Подписчик vk com — активность пользователей.

Активность по всему ВК (социальная сеть вконтакте), собществах World of Tanks, +100500, Знаете ли Вы? и MDK.

Все из вас встречали разные графические картинки в аналитических статьях показывающие активность пользователей в социальной сети вконтакте. Обычно их создают для того, чтобы пользователи ориентировались когда лучше приобретать рекламу в вк или в сообществах для раскрутки групп. Мы провели анализ информации встречающейся в свободном доступе на сайтах и других аналитических сервисах в Интернете.

Основная масса пользователей в 7.00 (мск) спит, онлайн находится одна шестая часть максимального количества. С семи утра, люди начинают активно просыпаться и совершать вход вк и так продолжается до тринадцати- четырнадцати часов, в это время идёт пик посещаемости днем. Никаких спадов до двенадцати ночи не происходит и рекламу можно запускать, если она не расчитана на пользователей старше 18 лет. С часу дня и до двенадцати ночи социальная сеть вконтакте активно используется пользователями.

По нашим наблюдениям с десяти вечера до одинадцати происходит наиболее активная фаза активности. Возможно именно в это время смотрят обновления в группах, смотрят видеофильмы, происходит общение перед сном. После 0.00 идет стремительный спад активности, в час около миллиона человек покидает vk com и к пяти утра активность опускается на минимум семьсот тысяч пользователей.

Многие администраторы групп вконтаке приобретают в других сообществах рекламное время и постоянно мучаются вопросом, когда лучше ставить рекламу, какое время будет лучшим для размещения рекламы групп вк. Из сообществ которые были выбранны для анализа мы увидели следующее: До двенадцати дня идет активный вход вк и во всех четырех сообществах идет активный прирост пользователей и если немного подождать, то получится сделать охват наибольшей аудитории. При сравнении активности в этих четырех сообществах рост активности подписчик вк у всех практически одинаков, только у одного происходит скачок роста между девятью и одиннадцатью, хотя позже статистика групп выравнивается. Заметим, что в одном из сообществ у которого происходит вход вк пользователей количество участников меньше на 600К, что на наш взгляд говорит о том, что больше не всегда является лучше. При выборе вк групп для рекламы изучайте статистику, проводите анализ подписчик вк и их активность. Еще раз напомним, что хорошую активность социальная сеть вконтакте показывает с девяти вечера до двенадцати ночи. Если не учитывать вступления и отписки участников из сообществ, то в среднем охват подписчиков в час составляет около 12- 14%, максимальный около 18- 20% с пятнадцати до двадцати трёх часов.

Многие думают, социальная сеть вконтакте это юная аудитория и вход вк совершает аудитория школьного возраста и постоянно там сидит. Это не так. Анализ вк групп показал, что онлайн подписчик вк это аудитория с восемнадцати до двадцати трёх лет. А вот пользователи вк до восемнадцати лет не прочь погулять и проводять в социальная сеть вконтакте меньше времени, но пик акивности и спада происходит у подписчиков вк приходится на одинаковые временные отрезки. В одинадцать все уже совершили вход вк, а в двадцать три собираются ложиться спать.

Если вы хотите посмотреть графики Нажмите сюда.