Набор подписчиков рекламой

Если у вас нет бизнеса в интернете,
то у вас скоро не будет бизнеса вообще.
Билл Гейтс.

 

Набор подписчиков рекламой.

Эта информация больше для общего развития и понимания.К каждой тематике надо подходить под разным углом.Узкие тематики зачастую имеют множество ошибок в своей группе.Как в названии и оформлении,так и в концепции ее ведения.Криво созданную группу и кривым методом ведением можно достичь уровня — что любая реклама будет напрасной.Есть группы в которых уже достаточное количество подписчиков для высоких позиций в поиске,но из-за ошибок в названии и некоторых не усмотренных моментов,находятся ниже в поиске.Детальные советы адекватно получать персонально к группе.Иногда достаточно убрать все мешающие и тянущие вниз факторы и группа может находится вплоть до первого места в поиске Вконтакте.Сегодня много SMM специалистов которые готовы заработать на ошибках других.Прайс которых начинается от 1000 рублей за мелкие подсказки.От себя хочется добавить что никто кроме вас вашей группой заниматься не будет.Если это только не платные условия.Так что Вконтакте как и в жизни надо стараться делать все самим.

Для набора подписчиков Вконтакте используются разные методы.Кто-то собирает аудиторию с помощью церебро таргета,приложений и сайтов — которые помогают провести аналитку с разных сообществ и собрать нужную аудиторию.Больше подходит для узких тематик и групп сразу нацеленных на продажи.Мы рассмотрим классический способ для массового набора подписчиков.Рекламой в группах и таргета от Вконтакте.Таргет это официальная баннерная реклама от Вконтакте,которую мы видим у себя на личных страницах в левом углу или в новостной ленте.

При покупки рекламы надо обращать внимание на активность группы,количество участников,лайков и репостов.Выбирать не одним днем.Если видите в выбранных группах рекламу всегда анализируйте ее динамику.

Раскрываем списки поделившихся и поставивших лайки.Смотрим чтоб они были не накрученные.Отслеживаем динамику комментариев под постом,заходим к ним на страницы,стараемся выявить приданные силы группы.После всего выше перечисленного если удовлетворяет,анализируем статистику группы.Больше всего нас интересует количество «уникальных посетителей»

«Охват» интересует меньше всего — его умеют накручивать.Дополнительно по охвату,если группа размещает 50 постов в сутки,понятное дело,что охват у нее будет больше чем в группе которая размещает 5 постов.

Просим сделать скриншот раздела «Записи»(В группах от 10к есть графа в статистике «Записи» просмотрев которую можно приблизительно понимать настоящий «Охват».Вот графа вступления у нее правда не соответствует действительности.)

Аудитория не должна пересекаться.
Если взять запрос «Юмор» то в топ поиске пять первых групп с хорошим пересечением аудитории.Есть ли смысл брать рекламу в группах где аудитория на 40% одинаковая?Думаю резона мало!Можно купить в первой группе из топа,чаще там лояльнее аудитория — но и реклама гораздо дороже!(На выходе она результативнее будет чем во второй или третьей.)
Лучше выбирать группы которые имеют свои «оригинальные» названия и не из общего топ поиска Вконтакте.Эти группы в 99% развиты рекламой и имеют лояльную аудиторию.Выход будет больше чем с топ групп — цена дешевле!
Сравнить аудиторию можно бесплатным приложением Вконтакте:Сравнение аудитории групп.

Подбор рекламных площадок.

— Поиск Вконтакте Находим сообщества по ключевым запросам среди Вконтакте.Для этого используем слова синонимы к вашей тематики и названию.

— Биржа Вконтакте Через поиск биржи можно посмотреть и подобрать подобные вашей группы.Цена рекламы и статистика указывается сразу. Плюс в бирже,что мы можем увидеть качественные группы с ежедневным охватом в 20.000.При размещение рекламы через таргет выбираем — продвижение записей.Ваш рекламный пост появится в выбранной вами аудитории на личной странице в ленте новостей.(Реклама в группах и Вконтакте упала за последние 2 года.Больше 60% людей Вконтакте и вообще в интернет заходят через телефон.Группы не приспособлены для мобильных версий.Вконтакте решает эту проблему новостной рекламой в ленту.)

Для настройки таргета нужен хороший опыт именно на его пробные акции можно завалить тысячи рублей.

Одна картинка и текст может вообще не принести вам ни одного подписчика.Изменив рекламный текст и картинку можно получить хороший результат.

С таргетом надо не только правильно выбирать аудиторию но и рекламные посты делать правильно.С группами по сути аналогично — надо пробовать разные рекламные посты!

— Биржа sociate с подбором CPM Неофициальная биржа,более информативная и функциональная чем от Вконтакте.Доверять статистике бирж я считаю не правильным.Я говорю об охвате поста «CPM» при размещение группы на бирже она запрашивает сбор статистики методом пробной рекламы.После чего вы сможете увидеть условно честный результат от рекламы.Почему условно?Для визуального эффекта и большего «CPM» перехода по рекламной ссылке администраторы прибегают к хитрости.Покупают рекламу на размещенный пост в других группах или репостят его в свои другие проекты.Тем самым в троекратно увеличивают результат.Поэтому все данные от биржи лучше разделить в трое.И ориентироваться больше на статистику группы именно на уникальных посетителей.Чем выше эта статистика тем больше вероятность вступлений от рекламы.

Группы для рекламы будем выбирать от 100.000  до 400.000 с рекламой от 150 до 500 рублей за пост.Тщательно выбираем и разбираем группу в которой хотим разместить рекламу.Очень важно для результативной рекламы подобрать качественный рекламный пост и правильное время размещения.

 

Рекламный пост.
Рекламный текст должен быть продающимся.Шокирующие и краткое название рекламного поста.Главное понимание что краткость сестра таланта.Длинный рекламный пост в 90% до конца прочитан не будет.Постарайтесь в заголовке с пяти слов максимум донести свою мысль.

Хороший пример для таргетированной рекламы.


Кратко,заманчиво и понятно без слов.

Время размещения.

Для качественной рекламы надо подбирать не только правильные группы,что очень непросто,но и время для размещения рекламы.
Если ваша целевая аудитория школьного возраста лучшее время для размещения перед школой и после школы.Когда дойдет с портфелем домой,спрячет дневник,включит комп и в ленте увидит ваш пост.Лучшая активность этой аудитории в воскресение.
Если аудитория старше и ваша реклама будет нести продажную нагрузку — лучше размещать вечерние время после восьми.Возможно в конце месяца после зарплаты — будет самая лучшая и окупаемая реклама.В среднем хорошая отдача с постов 7:00 утра 8-9 вечера.Пятница — воскресение.

После отбора рекламных площадок и рекламы в них проводим анализ на вступления.В группах с лучшим результатам пробуем другой рекламный пост.Стараемся подобрать для себя лучший,пушечный пост — с которого максимальный эффект.Проведя анализ вступлений с 15 групп вы сможете выбрать самые результативные.Лучше всего если следующая реклама будет выходить минимум в трех самых эффективных группах.Результат можно получить меньше одного рубля за подписчика — целевого и активного! Группы с чистого листа продвигать дорого и только на метод проб уходит не малое количество средств.Подписчик в первое время может выходить от 5 — 10 рублей в зависимости от тематики.Для понимания лучшего поста и групп уйдет время и средства которые могут подходить к черте 3 — 5т руб.

Давайте рассмотрим на примере и надеюсь все сразу станет понятно.

Группа Трюкачи Создана 16.08.2016 года и в ней 64 подписчика.

Сейчас ей полтора месяца.Количество в ней за это время с 64 подписчиков выросло в 602.527 подписчика.

Больше полу миллиона за полтора месяца?Как они смогли? 

Реклама группы выходила в тридцати группах от 100 — 300к,двух миллионниках и одна 3 миллиона!Плюс таргет от Вконтакта.

По сути выбираются через биржи группы с высоким посещением и покупается реклама.Главное три акции устроить масштабные.Чтоб увидели практически везде.Позже можно рациональнее покупать рекламу.На примере выше видим 30 групп все от 100 до 300к подписчиков это в среднем 5 -10 миллионов — это без учета таргета.Еще два дня группа меняла рекламные площадки выходы были с прежнем рекламным постом но в других группах.Можно предположить что это еще 15 миллионов.Получаем в первые дни общую огласку на большой кусок Вконтакта.За пять дней получаем группу в 200.000к подписчиков.Если правильно подбирать все рекламные площадки можно получить одного подписчика в 5 — 30 копеек.Можно уже подсчитать бюджет для продвижения группы.Дорого?По другому окупаемую топ группу не получить!Если нет наполеоновских планов на группу,можно использовать бесплатные способыбесплатные способы или покупать рекламу по возможности.Тем самым медленно но очень уверенно идти к своей цели.

Зачем такие затраты на группы?Не на что их потратить?Это же Вконтакте?

Топовые группы создаются только для прибыли.Вложив деньги в развития группы уже спустя полтора месяца группа размещает рекламу.

Цена одного поста 3.800 рублей!

Вконтакте в последние время стал больше чем социальная сеть — многие богатеют по настоящему.

Реклама в группе скуплена на месяц вперед!Допустимых реклам можно размещать 3 от себя и 2 через биржу Вконтакта. Умножим на месяц? Округляем и получаем месячную прибыль от 100 до 300 тысяч рублей — ежемесячно! Понимаем что вложенные деньги уже со второго месяца начинают отбиваться полностью.Возможно кто-то сейчас словил себя на мысли что юные мальчики и девочки вконтакте зарабатывают гораздо больше чем большинства из вас.И не хуже среднего бизнеса.Да,вы правы!Это новое поколение и новые методы заработка.

Надеемся что ясность внесли.Учитывая политику конфиденциальности рекламные площадки где выходила примерная группа в общий доступ не опубликовываем.Для лучшей монетизации группы можно использовать биржи и партнёрские программы.