Как вывести группу в топ поиска ВКонтакте

 

Место сообщества в поиске определяется автоматически, действует сложная система, которая высчитывает множество критериев.

С помощью опыта и небольших тестов были найдены основные принципы ранжирования групп в поиске ВКонтакте.

Основные факторы:

—Точность названии группы.
—Количество участников.
—Динамика развития группы.
—Динамика и количество контента.
—Количество лайков,репостов,комментариев.
—Спам.
—Количество заблокированных пользователей и ботов.
—Релевантность.

А теперь более подробно по выше перечисленным пунктам:

1.Переспамленные в названии группы не поднимаются высоко.

Если взять запрос «Юмор», то группа с названием «Юмор» будет выше группы с названием «Лучший Юмор».

2.Реклама.

Покупая рекламу и тем самым повышая динамику вступления новых пользователей,можно на непродолжительное время поднимать позиции групп в поиске. По поводу рекламы хотелось немного правды пролить.По своему опыту видения разных групп можно твердо сказать,реклама в группах Вконтакте мало продуктивная.В среднем с группы с похожей тематики,количеством в 100к+ с одного поста до 100 вступлений можно считать очень хорошо.В большинстве групп реклама не работает и можно получить максимум 15 подписчиков.Выбор площадок очень не прост,надо иметь определенное умение в подборе.

3.Контент.

Лучше заливать меньше контента но качественного, если цель стоит поднять группу в поиске. Также стоит делать описания к фотографиям, так как описания фотографий могут быть проиндексированы поисковыми системами.


 

Кликайте на баннер, устанавливайте приложение и получайте постоянный доход!

5 причин, чтобы присоединиться

 

Уникальная идея — Арендуем дисплей на несколько секунд, а вы получите прибыль. 
Не отнимает времени — Наши приложения все сделают за вас.

Это легко — Все, что нужно — это установить приложение и сразу получать вознаграждения. 
Это бесплатно — Нет абсолютно никаких платежей с вашей стороны. Участие было и всегда будет бесплатным. Платим только мы!


 

4.Создание тем в группе.

Раздел тем индексируются поисковыми системами.Google прекрасно ранжирует обсуждения с групп Вконтакте.В вашу группу могут попадать через поисковую систему.По запросу «Как сделать группу популярной вконтакте»наша тема находится первая в поисковике Google и Яндекс.Пост размещенный на стене сторонней группы который не будет удалятся также будет выводится в запросе Гугла.При репосте вашего поста в стороннюю группу,группа должна к описанию продублировать заголовок вашей статьи.Минус — обе группы с данным заголовкам попадают в поиск.Посты размещенные в вашей группе всегда должны иметь заголовок.Чем старше группа и больше охват аудитории (по просмотрам) тем легче и быстрее выйти в «топ» Гугла.Вывести группу «Вконтакте» в топ Google и «Яндекс» можно только по кликабельности.

5.Заблокированные юзеры и боты сильно снижают рейтинг групп в поиске.

Неактивные участники ботами не являются.Боты это удаленные страницы,когда пользователь удалил свою страницу и страницы заблокированные за нарушение правил вк.

«Старые удаленные страницы не отображают количество пользователей в группе».

Зайдите в статистику своей группы и спуститесь в самый низ.Вы увидите «Боты в группе/Процент подозрительных аккаунтов» (если они присутствуют.)Ваш процент должен всегда равняться 0% Если количество больше,зайдите в управление группы,выберите все участники и удалите заблокированных пользователей.Удаляйте страницы заблокированные за нарушение правил Вконтакте и рекламные страницы — они расцениваются как «боты».

Отсюда вывод:

—Короткое название группы.
—Удалять заблокированных пользователей.
—Оригинальный и качественный контент.Которым будут делится с друзьями и отмечать мне нравится.
—Рекламой в группах и таргетированным рекламным объявлением.
—Иногда делать описания к фотографиям.Добавлять хештег.
—Обмен ссылками с тематическими группами.Также хорошо работает обмен постами от имени группы.

Безусловно главный фактор продвижения группы в ВКонтакте это количество участников. Потом идёт возраст группы, активность участников и активность вступления новых участников, количество «собачек» и «ботов»

Работайте над ошибками и выстраивайте правильный алгоритм ведения групп!