Как пожаловаться на пользователя Вконтакте?

Пожалуй, у любого активного юзера социальной сети вконтакте хоть однажды возникал вопрос, как пожаловаться на пользователя вконтакте. Чтобы попусту не тратить время администрации сайта, для начала стоит определиться с причиной жалобы.

Почему вы задаетесь вопросом, как пожаловаться на пользователя вконтакте?

Как пожаловаться на пользователя вконтакте

Предположим, какой-то пользователь-недоброжелатель пишет вам в личные сообщения непристойные фразы, ненужные вам ссылки, спамы. Ну, чего проще взять и обозначить весь этот поток сообщений как спам. Тогда можно надеяться, что этих спамеров накажут по всей строгости, хоть удалят их аккаунт с сайта.
Более простой путь–настроить свою страницу так, чтобы писать личные сообщения могли только пользователи, которые обозначены у вас в друзьях. Можно также ограничить поток пользователей к своей стене. Не хотите, чтоб вашу страницу просматривали случайные юзеры, так вообще держите ее закрытой для общей массы. Также довольно просто добавить спамера в черный список.
Но если же проблема более значима, например, взломана личная страница или в группе, в которой вы состоите, обрушиваются публичные оскорбления в ваш адрес и т.п., стоит все же сделать обращение. Только куда и как?

Кому и как пожаловаться на пользователя вконтакте?

Итак, жалоба сформирована в виде вразумительного текста. Куда же ее направить? Нет стопроцентной гарантии, что, написав в администрацию сайта, вы получите ответ. Представьте себе, какой поток жалоб от таких же честных граждан сети, как вы, ежеминутно получает админ сайта. Где вообще гарантия, что он прочитает вашу жалобу или вопрос в бесконечном потоке?
В таком случае разумнее сначала обратиться в техподдержку сайта. Техподдержка – это команда добровольцев. Однако и они не могут гарантировать мгновенный ответ на ваш запрос.
В первую очередь следует ознакомиться с уже имеющимися жалобами и пролистать самые популярные вопросы. Возможно, на подобную вашей проблему уже даны четкие разъяснения и описана последовательность действий. Если ответа не нашлось, задайте свой вопрос или опишите проблему в соответствующем по тематике разделе. Это обязательное условие, иначе, ваше обращение будет просто удалено. Рекомендуется писать четко, емко и без различных ругательств и грубых фраз.
В конечном итоге, останется только запастись терпением и ожидать скорейший ответ на ваш запрос.