Бесплатные продвижения группы

Советы и рекомендации по продвижению групп Вконтатке.Без вложений.

Предисловие.

Вконтакте в последние время стал больше чем социальная сеть.Если вернуться в прошлое,всего на 5 лет назад,сложно было представить что Вконтакте будут проверенные магазины.Без аренды помещения,оплаты за свет,документов и оплаты продавцам.Товар без отдельных оплат существенно дешевле,чем в магазине при том же качестве.С повышением рейтинга и спросом внутри сети Вконтакте открывают функцию «товары» в группах.В группах появляется вики разметки с перекрестными ссылками и начинает больше напоминать на сайт.Группы становятся торговыми площадками.Продавать Вконтакте становится легче и многие богатеют по настоящему.

С каждым днем появляются компании которые занимаются продвижением групп Вконтакте.Услуги подобного исчисляются в десятках тысяч только за консультацию,не говоря уже за свои услуги ведения группы по правильному алгоритму.

Вконтакте много официальных брендов,на развитие которых были положены заоблачные бюджеты.Три года назад реклама известного шоколадного батончика,печенья и косметики проходила в приложениях среди Вконтакте.За каждого подписчика эти группы платили 1 голос за вступление.Вы себе можете это представить о каком бюджете шла речь?(Таргетированная реклама + приложения + голоса за вступления.)

Другие группы в лице подростков и выше развивались другими способами.Это были программы и биржи для накруток.Они были не запрещены и группы наполнялись тысячами участников в сутки.Был настоящий ажиотаж и бум на эти программы.Лидеры были те кто больше влил денег в этот станок.И по сути выиграл,даже в настоящие время.Группы попадали в топ,настаивались за пару лет и получались известные группы.Которые мы видим и по сей день.Немного позже лавочка прикрылась.За подобные наборы группы начали блокировать а старые накрученные попали под чистку.Сейчас,подобные методы не допустимы,группы развивать стало намного тяжелее.

Для начала надо правильно оформить группу и адекватно ее вести.Развитие должно зависеть только от самих подписчиков.Они должны видеть интерес к вашей группе,сами вступать,делится вашими постами и тем самым привлекать новых подписчиков.Контент должен быть или авторским или уникальным.Тематика вашей группы должна быть такая в которой вы разбираетесь сами.Лучше чтоб вы были «гуру» в своем деле.Тут думаю понятно,что имея большой опыт в какой-то «игре» вам проще будет вести группу про игру,чем «как правильно сделать маникюр».При этом конкурировать неравно с аналогичными группами,где создатель получил соответствующие образование и мастер своего дела.

Научитесь обыгрывать все ситуации.Вносить разнообразие.

Если группа к примеру нацелена на продажи бижутерии.

Самый авторитетный способ повысить продажи это иметь сайт,а группу как обратную связь.Для критики,пожеланий и прочего.С ее помощью выявлять свои ошибки и исправлять их.
Сделайте хорошее графическое меню в своей группе,это всегда добавляет доверия.Оставьте заявку на включение в топ сообществ-магазинов.Можно в оф.группе Вконтакте. Заявки на включение в топ сообществ-магазинов

Обратите внимание на оперативность доставки.Товар должен быть в наличии.2 — 4 недели это крайне большой срок,за который можно уже и забыть что заказывал.Проще воспользоватся прямыми контактами наших Китайских знакомых.

Группу можно развивать не только новинками бижутерии.Согласитесь это скучно состоять в группе где новости от бижутерии.Одно и тоже — только вид сбоку.Можно разбавлять юмором причем по теме,можно разыграть небольшой приз в виде товара (провести конкурс.) Почему не писать статьи на тему:чем ваш продукт лучше,правильный уход за бижутерией.Написать о недорогом подарке к новому году.Возможно,есть продукция для домашних питомцев — красивый,недорогой кулончик для кошечки или собачки.(В этом случае 100% украшать питомца драгоценным металлом никто трезвый не будет.)А если они будут изготавливаться с именем или обратным адресом хозяина?Понимаете как можно все обыграть!?.

«Реального успеха достигнет лишь тот, кто сможет доводить до конца все начатые дела, как мелкие, так и крупные.»

Если не являетесь прямым изготовителем,просто купил/продал надо брать за правило:

—Нужны всегда свежие идеи.(Обыгрывать все ситуации.)

—Нестандартный подход.(Делать,додумывать,то чего нет у других.)

—Преимущество перед конкурентами.(Хотя бы в сроках доставки.Надо спросить самого себя,чего я хочу при любой покупки в интернете? Ответ будет прост — быстроты,цены,качества и гарантий.)

—Красочный дизайн,графическое меню,статьи по тематики.Тематический юмор.Видео и фото товара в наличии.Отзывы покупателей.С первых минут человек должен понимать что в нее вложились и это не шарашкина контора школьника.

По другому можно забывать за эту идею.Тягаться с группами которые получают максимальный трафик и возможно являются проектом изготовителя — нет смысла.

Активность и троллинг.

В обсуждаемые группы всегда охотнее вступают.Если в группе открыты комментарии — можно подбодрить публику со своих за ранее подготовленных аккаунтов.Актуально для начало развития темы,возможно надо добавить более развернутый комментарий или вступить в переписку через «ответить» с участником.Тем самым создать целую цепочку комментариев и сделать видимую активность в группе.Этот способ очень актуален как в начале жизни группы,так и в дальнейшем.Вы сможете выиграть или полностью сформировать мнение всей переписки в первых 10 комментариях.Тем самым свести на нет троллинг.

На что первостепенно обратить внимание.

1.Первое на что надо обратить внимание — это название группы.Через поиск Вконтакте по ключевым словам можно получить колоссальный трафик.То есть человек пишет в поиске какой-нибудь запрос (ключевое слово или фразу), жмет поиск и Вконтакте выдает список сообществ у кого это слово или фраза есть в названии.В названии надо писать не какое-то абстрактное название,а такое по которому вас могут найти и конкурентоспособное в плане поиска.Для определения конкурентоспособности конкретного запроса,вбейте его в поиск и посмотрите.Если по этому запросу очень много групп и большинство из них раскрученные,значит вам пока не реально вырваться в топ по этому запросу.Пробуйте другие варианты названия группы, пусть даже немного в ущерб лаконичности.

Появится на первых страницах Гугла и Яндекса бесплатно. 

2.Создавайте тематические темы в своей группе.Которые ранжируются позже в Гугле и Яндексе.Если подойти правильно можно бесплатно появится по ключевому запросу в первых строках этих гигантских поисковиков.Что даст хорошие переходы и посещаемость в вашей группе.Если тема будет тематическая,познавательная и уникальная это будет как визитная карточка для дальнейшего вступления.Используйте подбор ключевых слов для понимания значимости поисковика от Яндекс wordstat Гугл AdWords.Темы и вики посты появляются в поиске Гугла и Яндекса по кликабельности.Больше переходов и просмотров — быстрее появитесь на первых строчках.Для большего охвата помечайте пост новым инструментом «это реклама» что даст больший охват и просмотров посту.Пост можно продублировать через какое-то время.Тем самым увеличить его кликабельность.Как создать вики страницу

Поиск уникальности.Релевантность.

3.Для групп главное уникальность.Старайтесь контент подбирать самостоятельно из глубин интернета.Брать посты с чужих групп — это никогда не быть группой со своей личностью.Никогда не получать большое количество репостов,которые при качественном и уникальном материале могут привести вам новых участников.Бесплатно и немалое количество!Для создания авторского контента развлекательного например есть много сайтов:рисовач мем,генератор мемов и т.п. Где вы сможете без владения фотошопа,быстро и красиво сделать свой оригинальный контент в виде картинок.
Если ваша группа посвящена музыки и вы отслеживаете новинки и один из первых загружаете и покупаете треки — это кратчайший путь к успеху.Можно скачивать Free треки на Облаке или битпорте.Рассказать подробно об артисте и найти новых тематических dj на promo.Другие в развлекательной группе обыгрывают события из жизни и новости первых строк.Делая это с помощью фотошопа и не имеют привычки брать баяны с других групп.Группа должна иметь отличие от других и быть конкурентной.Фотографии для постов не обязательно искать в Гугле.Можно воспользоваться бесплатными фотобанками.

Все фото под лицензией CCO.Указание авторства не является обязательным.

Все, что вам нужно для ваших творческих проектов
Стоковые роялти фри фотографии и стоковые видео
Черно-белые и исторические фото

Размещение групп в блоке ссылок.

Иногда помогает активный взаимный обмен ссылками с другими группами.Вы размещаете в своей группе ссылку на них, они — на Вас.Для эффекта от ссылок группы надо подбирать только тематические и крупные.С хорошей статистикой и лояльной аудиторией.Видных мест в блоке ссылок всего пять.Чем их меньше — тем лучше для вас!

Эффект зависит от:
1. Статистики группы,в которой будет размещена ваша ссылка.
2. Количества ссылок в блоке.
3. Релевантности тематик рекламируемой группы (например, если в пацанском паблике поставить ссылку на женские цитаты, эффекта не будет, конечно.)
4. Лояльности аудитории паблика,в котором стоит ссылка.
5. Качества вашего паблика.
6.Названия блока ссылок («друзья» или «рекомендуем» лучше чем «реклама» «подпишись» и т.п)

От дополнительной рекламы в блоке ссылок отказываться не стоит.Тем более что часто для этого не нужно денежных затрат просто пишешь админу группы, «давайте обменяемся ссылками», и готово.

Взаимная реклама.ВП

5.Вид рекламы в сообществах Вконтакте,в котором одно сообщество рекламирует другое.Подбираются группы со схожей тематикой активные и не накрученные.При оформлении сообщения администратору указывается:

— Ссылка на вашу группу/сообщество.
— Статистика группы.
— Время и интервал размещения постов.

Рентабельно рассчитывать свои силы и писать таким группам в которых похожее количество подписчиков или равнозначная статистика.Понятное дело имея 500 человек в группе ни одна крупная группа не захочет иметь с вами дело.

Приглашения в группу.

6.На данном способе далеко не уехать.Начальный метод для первых подписчиков.Лимит приглашений 40 человек в сутки.Если это не ваши близкие друзья 10 из них примет приглашение.Добавлять в друзья и ежедневно приглашать их в группу?Не знаю!Не рекомендовал бы такую затею.Хотя,тематики бывают узкого характера с небольшим поисковым запросом — где все методы хороши!Можно даже привлекать с нужного вам города,пола и возраста.Минус метода,частые заморозки вашей личной страницы.

Взаимные вступления.  

7.Взаимным вступлением можно хорошо оживить группу.С активными участниками можно обмениваться как лайками так и комментариями.Это добавит активности и внешнего вида вашей группе.По статистике,в активные группы люди на 90% больше вступают добровольно.Для небольших поисковиков в 5к с нуля бесплатно за непродолжительное время можно выйти в номер один.И получать 100% целевой трафик с поиска.

Конкурсы.
8.Конкурсам надо уделять особое внимание.Для начало надо хорошо прочитать правила их размещения.
Старайтесь кратко составлять текст конкурса.Если группа несет продажную нагрузку,заманчиво было увидеть строку:каждому вступившему 10% скидки на товар.Жалко?Допишите:в течении недели.Тем самым подтолкнете аудиторию к размышлению о покупке.Разыгрываемый приз должен быть по тематики вашей группы.Задача при репосте вашего конкурса участником себе на стену найти своего целевого подписчика.Часто заходя к другу на страницу или в ленте мелькает какой-то конкурс с кучей текста нет желания не то что участвовать и переходить в группу,а даже читать его.Приз должен быть качественным и дорогим для желания участия.Если группа посвящена тематики охота и рыбалка хорошо увидеть конкурс с качественной не дешевой и самое главное полезной тематической вещью.Если у меня есть тяга к подобному и я вижу данный пост где-то с картинкой приза и кратким описанием «это может быть вашем» — то большая вероятность,что я буду участвовать и изначально буду вашим целевым подписчиком.Что очень важно!Большинство проводя конкурсы на сомнительные призы получают не целевую детскую аудиторию.Которая позже,после проведения конкурса просто отписывается.Аудитория жаждущая халявы вам не к чему!Старайтесь за ранее об этом учитывать и обратить внимание на доставку приза.В конкурсе участвовать могут со всего СНГ.

—Приложение Менеджер конкурсов упрощает задачу администраторам сообществ определения победителей в проводимых ими конкурсах.Имеет функцию проверки участников на подписку.После чего победитель будет выбран только из вступивших.Имеет фильтр на репосты и лайки,функцию генератор чисел.

—Сайт RANDOM генератор случайных чисел без математических формул.Поможет выбрать случайного победителя в проводимых вами конкурсах.

Если у вас в конкурсах будут опросы и участник случайно выбрал не тот вариант ответа Вконтакте есть возможность переголосовать.Для этого воспользуйтесь или порекомендуйте участнику приложение переголосовать в опросах

Хэштеги.

9.На хэштегах группу полностью не построить.Больше подходит для хронологии рубрик(быстрого поиска всех постов с тегами.)Хотя простые хэштеги выводятся в общий доступ по ключевому запросу хэштега внутри поиска Вконтакте.Не имея актива в группе можно получить первые лайки и просмотры благодаря хэштегу.Локальными хештегами можно делать хронологию внутри группы по разным рубрикам подробнее.Если ваш пост нацелен на узкую тематику в самом конце можно добавить хештеги по данному запросу используя слова синонимы.Добавлять нужно от руки и только перед публикацией — позже не работает!

Все эти способы надо учитывать и использовать каждый.Продвигая группу надо понимать что это занятие нелегкое и больше того не одного месяца — от года и больше!Если ваша группа узкой направленности или имеет поиск в районе 5к за пол года бесплатными методами ее можно вывести в Топ поиска.Без каких либо усилий!

По большому счету на этом можно ставить точку.После всего выше изложенного дальнейший алгоритм должен быть построен только на рекламе в группах и таргета от Вконтакте.