Рассылка Вконтакте

Рассылка — массовое оповещение большого количества людей о чем-нибудь. В Интернете преимущественно используются два вида рассылок: рассылка электронной почти и рассылка SMS сообщений. Рассылки Вконтакте выполняются вручную или автоматически. Для автоматизации рассылок созданы специальные программы.

В России в соответствии со ст.18 п.1 «Закона о рекламе» спам запрещен. В целях защиты от спама, а также исключения ложных обвинений в рассылке спама формировались общепринятые правила рассылок электронной почты. Многие включают такие требования в договоры или правила предоставления услуг. Этими правилами являются:

предварительная подписка, которая осуществляется путём направления письма-запроса;
подтверждение пользователя с помощью письма с запросом подтверждения, которое содержит индивидуальный код;
наличие права отписка у получателя, который реализуется отправкой одного простого письма. В каждом письме рассылки должен содержаться порядок отписки;
документ о согласии каждого подписчика получать рассылку должно храниться и предъявляться в случае разногласия; список адресов не должен быть разглашен и передан никому другому.

Из-за всех этих предосторожностей рассылка Вконтакте не может быть массовой. Единственно массовые рассылки можно разворачивать в группах.

Именно Вконтакте — в последнее время был признан самым популярным интернет-проектом на русском языке. Вконтакте обладает около 50% интернет-трафика русской аудитории. По вышеуказанным причинам эта социальная сеть стала очень популярной средой для налаживания связей между предпринимателями и их клиентами. Общественное представительство Вконтакте — ГРУППА — имеет возможность собирать целевую клиентуру (ваших потенциальных партнеров), общаться и развлекаться с ними, не допуская отрицательных фактов в рекламе, создавать позитивный и главное актуальный для сегодняшнего поколения образ идеала, повышать авторитет и славу вашей компании и товаров, которые вы производите, реализовать ваши товары и услуги.

Рассылка спама Вконтакте имеет свои особенности, но при соблюдении общепризнанных правил приносит плоды. Большинство людей не любят получать письма с предложениями товаров или услуг, но когда им интересен какой-то круг общения и вы привлечете их в группу, где собираются люди заинтересованные в общении с единомышленниками, тогда они с большим желанием соглашаются выполнить те действия, которые вы намеревались.