Раскрутка группы Вконтакте — очень актуальная тема. Сегодня можно увидеть тысячи различных сообществ разной тематики. Одни создают группу для развлечения, другие для продажи товаров и предоставления услуг, третьи для заработка на рекламе.
Чтобы Ваше сообщество стало заметным и популярным нужно приложить много усилий и времени. Вы должны придерживаться специальных рекомендаций, и тогда раскрутить группу Вконтакте будет намного проще и эффективнее.
Данная статья будет как направляющая и из неё Вы узнаете:
Зачем создавать группы.
Как правильно оптимизировать группу.
Способы раскрутки сообщества.
Обучающий курс продвижения и заработка на группах.
Сервис раскрутки групп Вконтакте и цена за данные услуги.
Раскрутка группы Вконтакте
Цель, раскрученной группы, может быть разная: заработок на рекламе, увеличение продаж определённых товаров, продвижение компании в соц. сетях и т.п.
Далеко не секрет, что в 2016 году можно официально заработать на группе В Контакте, размещая различные рекламные посты.
Через биржу рекламы Вконтакте в день можно размещать до 3 рекламных постов и 2 по согласованию с рекламодателем.
Средняя стоимость за рекламный пост в обычной группе:
Биржа рекламы Вконтакте
В сутки можно заработать от 2 тысяч рублей;
Ещё больше можно заработать, если в своей группе размещать рекламу товаров и услуг по партнёрской программе.
Например, можно зарегистрироваться в партнёрской программе и разместить рекламный пост с партнёрской ссылкой, которая ведёт посетителей на приобретение какого-либо товара:
Рекламный пост Вконтакте
За каждую подтверждённую заявку Вы получите 600 рублей:
Стоимость подтверждённой заявки
В группе 50 000 подписчиков, около 300 перейдут по рекламной ссылке, 10 сделают заказ. Ваш доход в сутки: 6 000 рублей.
При чём у Вас будет готовая ссылка с оптимизированным лендингом (готовым сайтом для продаж). Вам необходимо всего лишь разместить ссылку в группу и получать за каждую продажу комиссионные. Отправлением товара занимается продавец. К нему Вы не имеете никакого отношения. Теперь Вы поняли, почему в популярных пабликах столько много рекламы?
Кликайте на баннер, устанавливайте приложение и получайте постоянный доход!
Заманчиво, не правда ли? Но для постоянного заработка придётся произвести грамотное продвижение группы Вконтакте и знать, как правильно размещать рекламные посты, где найти выгодную партнёрскую программу и много других нюансов.
А теперь мы перейдём к практической части и рассмотрим рекомендации по созданию и продвижению группы Вконтакте, а именно:
SEO-оптимизация группы — правильное создание сообщества;
Бесплатная раскрутка группы — методы продвижения сообщества без затрат;
SEO-оптимизация группы
После того, как Вы решили создать группу Вконтакте переходим к её seo-оптимизации.
1. Правильное название.
Первым делом определитесь с названием группы. Ведь правильно назвать группу Вконтакте — сделать большой шаг в её продвижении.
2. Описание группы.
Следует также придать большое значение описанию сообщества. В описании нужно коротко и ясно изложить: о чём группа, что она из себя представляет.
Также можно закрепить пост в группе и вместо описания появится, опубликованная запись.
Описание группы должно привлечь максимум внимания;
3. Уникальность информации.
Конечно же, одним из главных критериев популярности группы является наличие качественного и уникального материала.
Не копируйте чужой материал — пишите свой, уникальный;
В случае, если вы будете постоянно копировать материал с другой группы или сайта, не ждите того, что количество подписчиков будет увеличиваться.
Независимо от вида группы (будь то развлекательный паблик или группа компании) — она должна привлекать людей своей информацией. Заинтересуйте посетителя и он вступит в группу и будет выполнять целевые действия. Анализируйте группы конкурентов и предоставьте информацию ещё качественнее.
4. Время публикации постов.
Между публикациями постов должен быть временной промежуток. Растягивайте публикацию записей на весь день:
Постинг записи через время
Активность в группе должна быть на протяжении всего дня. Если опубликовать заготовленные посты за 1 час, то подписчики прочитают материал и больше не посетят сообщество в этот день.
Используйте автоматический постинг в группе для более удобной публикации Ваших записей, через заданное время.
5. Хэштеги.
Хэштеги — метки, характеризующие запись. Добавление хэштегов к записям увеличит их видимость. Записи сообщества привлекут внимание целевой аудитории.
Популярность записей за счёт хэштегов
Добавляйте хэштеги Вконтакте для привлечения внимания к свежим записям группы;
6. Активность в группе.
Если в группе не публикуются новые посты, не ведутся дискуссии и обсуждения, то ни о какой эффективной и быстрой раскрутке не может быть и речи.
Не стоит забывать, что мёртвое сообщество не принесёт никакой пользы.
Если у Вас такая ситуация, нужно повысить активность в группе Вконтакте.
Вот, пожалуй, и все нюансы, которые следует учитывать при создании сообщества. Теперь мы поговорим о самом продвижении, а именно: как раскрутить группу Вконтакте бесплатно и платно.
Бесплатная раскрутка групп Вконтакте
1. Приглашения в группу.
Первый, самый простой и надёжный бесплатный способ продвижения — пригласить друзей в группу Вконтакте или добавить в друзья заинтересованных людей и выслать им приглашение.
Про друзей всё понятно, а что значит «Заинтересованные люди»? Это те люди, которым будет интересна тематика Вашей группы (целевая аудитория).
Через поиск Вконтакте нужно будет:
1) Находить заинтересованных пользователей;
2) Добавлять в друзья;
3) Приглашать в сообщество.
Если, например, у вас группа посвящена «Заработку в интернете», то необходимо зайти в поиск людей и найти их по определённым критериям:
Приглашения в группу
Возраст указываем «От 18 лет»;
В графе работа «Работа в интернете»;
Добавляем пользователей в друзья и приглашаем в группу;
В группу вступают только заинтересованные пользователи;
В сутки можно приглашать не более 40 человек;
Это способ работает только в группах, но не в публичных страницах;
Минусы:
Частые заморозки аккаунта за добавление незнакомых людей;
2. Проведение конкурсов в группе.
Очень эффективный способ привлечения новых подписчиков — интересные конкурсы для группы Вконтакте:
Проведение конкурсов в группе Вконтакте
Грамотно составленные конкурсы, с заманчивыми призами, привлекут внимания многих подписчиков и их друзей.
В группу вступят много новых и активных подписчиков;
Для положительного эффекта в группе должно быть много подписчиков;
Придётся придумать призы для победителей;
3. Сотрудничество с другими группами.
Будет иметь положительный эффект — сотрудничество групп В Контакте.
Если вы подружитесь с администратором тематической группы, можно осуществлять обмен рекламными постами. Это будет полезно как Вам, так и другой группе.
Сотрудничество групп Вконтакте
Основные правила выбора партнёра:
Главное, чтобы в такой группе была активность;
Недопустима заспамленность сообщества-партнёра лишними рекламными ссылками;
Конечно же, сотрудничайте с тематическими группами, то есть с похожими публикациями;
При правильном выборе партнёра количество подписчиков в Вашей группе заметно вырастет;
Часто попадаются некачественные группы;
Для желаемого эффекта нужны группы с большим количеством подписчиков, а сотрудничество с такими группами может привести к серьёзным денежным затратам;
4. Реклама группы на сайтах.
На многих сайтах установлена форма комментариев от Вконтакте, что позволяет комментировать статьи от имени своей страницы.
Такое комментирование значительно повышает интерес у посетителей сайта. Можно находить тематические сайты и в комментариях оставлять ссылку на свою группу.
Такой способ очень эффективный, выделите 1 день в неделю и посещайте тематические сайты, чтобы оставлять в комментариях ссылку на группу.
Вы можете получить бесплатных подписчиков, потратив совсем немного времени;
Новые комментарии вытесняют старые;
Автор сайта может чистить комментарии со ссылками;
5. Привлечение внимания.
Может быть кому-то данный способ покажется малоэффективным, но я Вас уверяю, на самом деле им пользуются многие SMM-специалисты.
Суть состоит в том, что необходимо оформить свою страницу под группу, то есть, чтобы при посещении Вашего аккаунта, пользователь видел информацию о группе (обычно рекламу группы размещают на стене).
После этого необходимо составить портрет целевой аудитории (тех, кто будет заинтересован в Вашим сообществом) и найти данных пользователей.
Теперь остаётся привлечь их внимание.
Самый простой способ — поставить лайк на аватарку пользователя. Таким образом он посетит Вашу страницу (особенно, если на Вашей аватарке красивая мулатка) и, возможно, заинтересуется группой;
Безопасный вариант привлечения новых участников в группе;