Хотите попробовать себя в роли агента поддержки в контакте? Для этого вовсе не обязательно подавать заявление на работу — просто запустите приложение Я — Агент.
Отвечайте на вопросы реальных пользователей, получайте баллы за свои ответы и опережайте в рейтинге своих друзей! Добро пожаловать в гордые ряды Агентов Поддержки!
При первом запуске приложения вам будет выдан персональный номер Агента поддержки, после чего вы сразу же можете приступать к трудовым будням.
Во вкладке Все вопросы вы увидите список вопросов от пользователей, которые ждут вашей помощи.
При открытии понравившегося вопроса, вам будет дано поле для вашего ответа. При этом, начало и конец вашего сообщения уже будут сгенерированы автоматически (стандартные фразы «Здравствуйте!» и «Всегда с Вами, команда поддержки ВКонтакте»).
Следующие качества помогут вам давать хорошие ответы на вопросы:
- умение искать и находить информацию;
- умение объяснять как можно понятнее;
- знание социальной сети и всех ее нововведений;
- знание русского языка;
- любовь к людям.
Каждый ваш ответ будет оценен по шкале от -5 до +5.
В последствие, вы сможете просматривать статистику своих ответов и свой рейтинг среди других игроков.
Секреты приложения Я — Агент
Надеемся, наши секреты помогут вам лучше вжиться в роль агента поддержки и заработать на своих ответах как можно больше баллов.
- Несмотря на то, что стандартные фразы начала и окончания ответа вам даны, никто не запрещает вам их редактировать. Проявите фантазию!
- Пропускайте строки между абзацами.
- Всегда обращайтесь к пользователю на Вы — с большой буквы.
- Если вам не понятен вопрос — уточните его у пользователя.
- Никогда не пишите пользователю свое имя и, тем более, не давайте ссылку на свою страничку ВКонтакте — за это вас ждет бан.
Скачать (установить) приложение Я — Агент в контакте бесплатно можно по ссылке http://vk.com/app3269669.