Пошаговый план подготовки группы Вконтакте к продвижению

Весьма логично, что перед тем как запустить рекламную компанию для своей группы, нужно качественно оформить её внешний вид и заполнить конвертирующими деталями, чтобы пользователь, перешедший по рекламе захотел сделать то, чего Вы от него собственно хотите.

Это может быть вступление в группу, обращение в личные сообщения группы или репост записи, это уже решать Вам. А поговорим мы сегодня о том, как группу к продвижению подготовить.

Обложка и аватарка группы

Начнем с аватара и обложки группы. Они является очень важным блоком, ведь его основная задача — показать о чем пойдет речь в данном сообществе. Ошибка большинства новичков это большое количество мелких деталей на обложке. Ведь, после того, как человек зашел, ему сразу должно быть понятно о чем Ваша группа и интересна ли она ему, у вас есть всего 3-5 секунд чтобы заинтересовать клиента, и их, вероятнее всего он потратит на просмотр обложки!

Название и описание

Название должно быть простым и понятным, отображать то, что клиент увидит в вашей группе. Сделайте его привлекательным, чтобы цепляло взгляд пользователя. Ну и, конечно, не забудьте про оптимизацию под поисковые системы, как внутри Вконтакте, так и вне его: используйте актуальные ключевые слова (только не перегибайте, заливая туда половину семантики).

Описание это ваша визитка, в нем расскажите о товаре или услуге, которые вы предлагаете. Так же добавьте контакты, ссылку на сайт и условие покупки. Укажите свое преимущество среди конкурентов, например доставка по всему городу или стране. Постарайтесь донести клиенту, куда он попал, что здесь найдет и почему ему нужно остаться.

Фотоальбомы

Еще один важный пункт это фотоальбомы. Фотоальбомы это главный инструмент визуализации Вашего продукта, я само собой имею ввиду группы, в которых что-то продается :)

Пользователь должен легко в них ориентироваться, рекомендуем создавать их не более 20 штук, а в каждом альбоме размещать не больше 25 — 30 фото, чтобы пользователь мог легко пролистать и запомнить что ему понравилось.

Оставляйте водяные знаки на фотографиях, это повысит доверие к Вашему бренду!


Пассивный заработок — миф? НЕТ!!!!! РЕАЛЬНОСТЬ!!!!!

Rkz4w4aH2rs

5 причин, чтобы присоединиться

Уникальная идея — Арендуем дисплей на несколько секунд, а вы получите прибыль. 
Не отнимает времени — Мы ценим ваше время. Наши приложения все сделают за вас.
Это легко — Все, что нужно — это установить приложение и сразу получать вознаграждения. 
Это бесплатно — Нет абсолютно никаких платежей с вашей стороны. 
Участие было и всегда будет бесплатным. Платим только мы!


 

Обсуждение

Это еще один важный момент: у вас есть возможность создать тему с ответами на вопросы клиентов, и они будут показываться поверх остальных.

Самые актуальные темы для конвертирующих обсуждений, это конечно:
1) Отзывы (ну соушалпруф же)
2) Краткий FAQ по Вашему продукту/услуге
3) Правила получения товара/услуги
4) Документы и сертификаты, которые подтвердят, что Вы реальная компания и все такое. Опять закрываем возражения о доверии.

Эти темы очень важны, поскольку это возможность помочь потенциальному клиенту найти ответы на вопросы и закрыть сразу много возражений, которые у него еще не появились :)

Контент на стене

Стена — это тоже офигительно важный пункт, поэтому на стене должны быть публикации и делать их нужно регулярно. И в момент рекламной компании они должны быть максимально крутые, с визуализацией — фото/видео, и раскрытием УТП в постах. Или, в последних постах можно давать какие-то интересные офферы, спецпредложения, или показывать свои кейсы. Не важно, фотограф Вы, кондитер или SMMщик — все обязательно обратят внимание на последние Ваши работы на стене!

А если человек зайдет на вашу группу и увидит посты трехлетней давности, то ему станет очевидно что группа заброшена и делать тут нечего.

Так же распространенная ошибка это публикация только фото своего товара, — и больше никакого интересного контента нет. По этому нужно публиковать помимо товаров полезный и интересный контент, но это уже другая история :))

Лидвиджет

Он просто должен быть. Придумываете оффер, реакцию на который Вы ждете прямо сейчас — подписка на рассылку, переход в обсуждение с отзывами, запись на прием и т.д.

Товары

Ну а это самое интересное — берете свою продуктовую линейку, сегментируете ее и загружаете в товары. Не забудьте добавить максимальное кол-во качественных фотографий-примеров и написать адекватное описание под ними, дабы, после его прочтения у пользователя не оставалось вопросов о том, что Вы продаете, как это купить и собственно зачем :)

Ну и друзей в группу всех сразу пригласите после этого. А то как-то не солидно, когда к началу рекламной компании на группу подписаны только Вы и Ваш администратор :)