Вконтакте – самая известная социальная площадка в Российском Интернете. На данный момент времени, ежедневное посещение ресурса превышает 60 миллионов человек. Возраст постоянных посетителей составляет от 18 до 30 лет. Четверть из них, перед совершением различных покупок, полагаются на социальную сеть. С помощью специальных приемов по воздействию на аудиторию ВК, можно добиться популярности бренда, легко вывести на рынок товар или услугу, благосклонно расположить пользователей к Вашей компании. За счет того, что с каждым днем появляются новые пользователи, а известность соц. сетей растет, многие маркетологи используют Вконтакте, как новый и эффективный инструмент для рекламы. Вместе с этим, пиар групп в ВК, становится неотъемлемой частью, этого процесса.
Пиар групп в ВК с помощью профессионалов, поможет увеличить число уникальных посетителей на ваш сайт в Интернете. Существует такой, негласный слоган – сегодня люди посещают сайт, завтра они уже покупатели и клиенты. Но хотим заметить, что пиар группы ВК – совсем не простое дело. Для того чтоб участники, были всегда заинтересованы, принимали полное участие в жизни группы, необходимо правильно подбирать контента, а также наполнять сообщество целевой аудиторией.
Этапы пиара групп в ВК.
Создание стратегии пиар групп ВК: Продумать план работ по четкому позиционированию услуг и товаров, а также повышения узнаваемости компании в социальных сетях. При разработке стратегии прорабатываются цели пиара в ВК, бюджет, проводимые работы для достижения целей.
Приглашение людей: пиар в ВК сопровождается рассылкой приглашений на вступление в группу. Для того что б пользователи могли познакомиться с товаром или услугой, посмотреть информацию, и иметь уже первоначальное впечатление. Приглашение производится: Френдинг – отбор пользователей по критериям, и дальнейшая рассылка для дружбы в ВК. Медиареклама – размещение баннеров и текстовой рекламы в крупных пабликах и группах. Посев – выкладывание интересных историй, информации, фактов, гороскопов итп, с ссылкой на площадку, где имеется целевая аудитория.
Развитие и поддержка группы: пиар в ВК включает в себе постоянное развитие площадки. Работа проводится для удержания имеющейся аудитории, привлечения новой, а также поддержания интереса среди них. Организовываются опросы, голосования, дискуссии, проводятся конкурсы, публикуется новый контент, идет общение и ответы на вопросы клиентов.