Часто мне задают вопрос — в какое время лучше всего размещать рекламу «ВКонтакте»? Логично, казалось бы, что в то время, когда там максимум посетителей. А по статистике, это с 21.00 по 23.00 по Москве.
Но не все так просто. Да, максимум людей находятся в это время онлайн. Но это люди в целом, а не ваша целевая аудитория. А рекламу вы даете именно для нее. Как выяснить, когда вашу рекламу увидят именно ваши потенциальные клиенты?
Есть один рабочий метод. Для него вам потребуется несколько дней мониторить «ВКонтакте» и вести небольшую статистику.
Вам нужно найти группы, в которых состоит ваша целевая аудитория. Группы конкурентов или чужие сообщества, в которых, наряду с вашей группой, состоят ваши клиенты. Заходите в раздел «Подписчики», выбираете там ваш город и смотрите, сколько человек сейчас онлайн. И записываете эти данные в табличку, причем делаете это каждые полчаса. Например, в 10:00 там 1000 участников онлайн, в 10:30 — 1200, в 22:00 — 3000 человек и так далее.
И таким образом узнаете, во сколько ваша целевая аудитория появляется «ВКонтакте».
Время эксперимента:
- желательно — в течение недели.
- более реальный для многих вариант — 2-3 дня.
На примере
Чтобы узнать, когда онлайн молодые родители из Санкт-Петербурга, я пойду мониторить группу из серии «Куда пойти с ребенком в Спб» (желательно, чтобы она была достаточно крупной). Проверяю, что там действительно много пользователей из Петербурга и начинаю вести статистику.