Как увеличить охват подписчиков в паблике ВК

Почти каждый администратор паблика сталкивается с тем, что количество подписчиков в сообществе уже достаточно, а охват стоит на месте и не растёт. А рекламодатели смотрят как раз таки на охват подписчиков и уникальных посетителей. Поэтому важно знать, как увеличить охват подписчиков вк.
Существует много различных методик, рассмотрим самые простые и доступные каждому.

Охват подписчиков вконтакте
Для начала нужно понимать, что это – охват подписчиков. Эта цифра показывает количество ваших подписчиков, которые видят ваши записи – в новостной ленте или непосредственно в вашем паблике.
Но проблема в том, что некоторые записи подписчики видят в новостях, но быстро проматывают, не останавливаясь. Иногда такие беглые просмотры не засчитываются в «охват подписчиков». Поэтому нужно заинтересовать читателя, чтобы он поставил «мне нравится», «рассказать друзьям» или хотя бы остановился и прочитал запись.
Важно знать: если подписчик много раз «проматывал» ваш пост и никак на нем не акцентировал внимание, через некоторое время вконтакте может скрыть из его новостей ваши записи!
Поднять охват подписчиков можно, достаточно уделить время и старания (либо вы можете нанять администратора вконтакте для этой работы).

Охват подписчиков и полный охват: отличия
В разделе «охват» есть два показателя: охват подписчиков или полный охват.
охват подписчиков и полный охват

Нет смысла поднимать «полный охват» – это люди, которые не состоят в вашем сообществе, но видят ваши записи. К примеру, если вы сделали «репост» в другой паблик, они увидели репост друга или в поиске вконтакте высветилась ваша запись.
Увеличить полный охват просто – достаточно дать рекламу или взаимным пиаром засветиться в другом паблике. Но он особо ни на что не влияет, лучше сосредоточиться на том

Как увеличить охват подписчиков
Важно давать качественную и интересную информацию.
Увеличьте количество постов. Чем чаще в новостной ленте будут появляться ваши посты, тем больше подписчики их увидят. Например, если вы сейчас размешаете 20 постов, увеличьте их на 10 и увидите увеличение охвата.

Но в правилах вконтакте оговаривается максимальное количество постов в день. На момент написания статьи – 50 постов.

Измените время размещения постов. Ни в коем случае не нужно размещать посты в одно и тоже время “скопом”. Растяните посты на весь день: утром, в обед, вечером, можно даже ночью, если у вас есть подписчики с разных городов России. В ночное время выходит мало постов, так что больше шансов, что вашу запись увидят и прочитают. Размещать можно с помощью встроенного таймера, или через сайты автопостинга. Для разной целевой аудитории своё типовое время. К примеру, школьники активно сидят после школы, студенты могут и на парах почитать, мамы выходят в дневной сон ребёнка или поздно вечером.
Используйте “интерактивный” контент, т.е. чтобы пользователям нужно было с ним взаимодействовать: видео ролики, аудио, гифки подборки картинок и книги для скачивания. Когда люди щелкают на такой файл, они засчитываются в охват подписчиков.

Что вам и нужно.
Используйте длинные тексты, прочитать которые можно только нажав “прочитать полностью”. Смысл такой же, как и в предыдущем, но найти такую информацию проще: длинный стих, информационная статья, подборка полезной информации.
Длинные посты можно разбивать, а продолжение выкладывать в обсуждения. В новостной ленте выкладываем интригующий анонс и “прочитать продолжение можно в обсуждениях” и ссылку. Можно использовать для подборок аудио и картинок, просто киньте ссылку на альбом. Либо просто задайте вопрос подписчикам, и предложите обсудить в теме.
Откройте комментарии для обсуждения. Люди сами будут писать свое мнение о записи, общаться друг с другом, спорить, увеличивая охват подписчиков. Отвечайте на вопросы своих подписчиков.Но в открытых комментариях нужно будет удалять посторонние ссылки, банить агрессивных людей и просто троллей. Контролируйте комментарии, чтобы не распугать аудиторию.

Размещайте опросы, желательно подходящие по теме. Создать опрос просто: «прикрепить» – «опрос».
Раз в день можно делать пост “чат”. Либо просто сообщите, что под этим постом можно общаться друг с другом на любые темы, либо устанавливает тему обсуждения.
Варианты подобных постов: делитесь любимой музыкой, какая ваша любимая цитата или книга. Люди любят, когда ими интересуются и дают возможность высказаться.
Вики страницы тоже не плохо поднимают охват. Разместите тест, а ответ на него в вики странице. Люди будут кликать, чтобы посмотреть результаты и поднимут охват подписчиков и уникальные посетители.
Вирусные посты. Они набирают много лайков и репостов, а также много комментариев. Обычно это или слезливая история, или важная новость, или подборка полезной информации. Часто в конце пишут “обязательно поделитесь со своими друзьями”.

Такие методы помогут увеличить охват подписчиков, и получать отдачу от группы. А вы знаете еще какие-нибудь способы? Делитесь ими в комментариях!