Как создать мощную SMM-стратегию с полного нуля

Хорошая SMM стратегия продвижения состоит из 6 главных этапов:

1. Выбор социальной сети.
2. Заполнение профиля и создания сообщества.
3. Ваш голос и тон.
4. Генерация контента
5. Анализ — тестирование.
6. Автоматизация — вовлечение.

Давайте подробней.

1. Какую социальную сеть использовать?

Стоит помнить, что каждая сеть совершенно уникальна, с собственным стилем и собственной аудиторией. Вам нужно выбрать площадки, которые лучше всего подходят для вашей стратегии и целей, которые вы хотите реализовать в социальных медиа.

Что сделать?

а) определить цели присутствия;
б) определить, в какой из соцсетей больше вашей потенциальной аудитории;

СОВЕТ : Не беритесь за все соцсети одновременно. Делайте все постепенно , чтобы оценить реальный результат каждого канала трафика.

2. Максимальное заполнение профиля и создание сообщества

На самом деле, соответствие и презентабельный вид страницы — это довольно серьезный шаг на пути к успеху. Полноценный профиль демонстрирует профессионализм, соответствие бренду, и подает сигнал о том, что вы серьезно настроены для работы. В профиле существует две части: визуальная и текстовая.

Визуальная часть. Аватар должен соответствовать правильным размерам, содержать название компании, логотип, дескриптор и мотив для вступления в группу.

Вся графика должна быть выполнена в едином стиле. Разработайте брендинг постов и сделайте привлекательное меню.

Текстовая часть. 6 универсальных рекомендаций, пользуйтесь :

1. Показывайте, а не рассказывайте. «Что я сделал» работает куда лучше, чем «Кто я».
2. Выделите ключевые слова, за которые цепляется ваша целевая аудитория
3. Сохраняйте чистоту слога, избегайте жаргонизмов и тому подобного.
4. Ответьте в тексте на вопрос, который придет в голову потенциальному клиенту «Что здесь будет для меня полезного?»
5. Будьте индивидуальны и представительны в тексте
6. Перечитывайте и редактируйте.

3. Найдите свой маркетинговый голос и тон


Пассивный заработок — миф? НЕТ!!!!! РЕАЛЬНОСТЬ!!!!!

 

PIC231

5 причин, чтобы присоединиться

Уникальная идея — Арендуем дисплей на несколько секунд, а вы получите прибыль. 
Не отнимает времени — Мы ценим ваше время. Наши приложения все сделают за вас.
Это легко — Все, что нужно — это установить приложение и сразу получать вознаграждения. 
Это бесплатно — Нет абсолютно никаких платежей с вашей стороны. 
Участие было и всегда будет бесплатным. Платим только мы!


 

Голос и тон, который вам нужно выбрать, включает в себя такие аспекты, как:

— ценности
— передача индивидуальности через лексику
— юмор
— сторителлинг (искусство повествования)
— внедрение

Проще говоря — это позиционирование. То, как вы себя представляете перед клиентами и как вы видите себя на рынке.

4. Создание контент-плана

Каково идеальное количество публикаций в день? Как часто стоит их размещать? Когда? Что именно лучше публиковать?

Это список вопросов, на которые вы должны знать ответы. Это обеспечит стабильное и качественное взаимодействие с подписчиком.

Что бы вы ни решили публиковать, помните главный закон постинга в социальных сетях: изображения — это необходимость.

Системность важна тем, что ваши читатели должны знать, чего им ожидать от вас. При этом всегда стоит оставлять пространство для некоторой импровизации (предположим, отклонение от графика раз в месяц, неожиданная тематика и т. д).

Время публикаций в каждой соцсети для каждого бизнеса — уникальное!
Все нужно тестировать, и смотреть на реакцию аудитории.

Примерный график, основанный на простой логике :

Утро — 10.00 — 10.30 (люди приехали на работу, сделали первые задачи, сели пить кофе и проверять почту)
Обед — 15.30-16.00 (может сильно отличатся в каждом нише, так как у каждой организации свое обеденное время. Анализируйте это, исходя из вашей целевой аудитории)
Вечер — 20.30 — 23.00 (публикуйте самый сочный контент. Самое продуктивное время и наилучший отклик независимо от соцсети)

5. Анализ, тестирование и интеграция

Установить планку. После двух недель или месяца вы можете вернуться в статистику и найти среднее число репостов, лайков и комментариев на одну публикацию. Это и будет ваша планка, которую нужно постепенно повышать. Эти показатели всегда останутся с вами, таким образом вы можете отслеживать темпы роста и динамику.

Вводить новинки. Пробуйте и тестируйте разные виды и типы контента, играйтесь с длинной публикаций, с типом изображений, публикуйте видео и аудиоматериалы. Вам нужно удивлять своих подписчиков.

Сработало? Проверяйте статистику! Почему сработало?

Эти простые действия помогут вам найти железные формулы успеха, которые работают именно у вас. Если замечен рост показателей, стратегия себя оправдала и дальше вам стоит двигаться в выбранном направлении.

6. Вовлекай и властвуй

Автоматизация — это секретное оружие для последовательного и качественного маркетинга в социальных медиа. Но на ней работа не заканчивается. Вовлеченность по-прежнему необходима: вам же нужно поддерживать диалог со своей аудиторией.

Проводите викторины, конкурсы, акции, опросы — покажите себя «живого» и люди охотнее будут с вами взаимодействовать

Казалось бы, все просто: приступай и делай. Отчасти так и есть, но нужно быть готовым к тому, что SMM — такой же кропотливый труд, как и другие сферы маркетинга, поскольку вы напрямую связываетесь с клиентом и не имеете права на ошибку.