В действительности раскрутить и сделать популярной группу в Вконтакте на самом деле не сложно, для этого необходимо знать способы и правила продвижения, пользоваться инструментами и возможностями ВК, создавая алгоритм определенной тактики, раскрутка группы возможна самому довольно просто.
Раскрутка группы самостоятельно.
Вся работа по раскрутке группы ВКонтакте выстраивается от правильного определения- для каких целей эта группа создается. Если планируется администрировать группу с некоммерческой тематикой, то для этого нужно быть готовым к тому, что ваше время и силы на очень длительный период будут тратиться на это сообщество. Интерес у рекламодателей в данной тематике вызывают сообщества имеющие минимум полмиллиона пользователей. Группы имеющие меньше подписчиков не интересны для размещения рекламы.
Если вы остановились на выборе коммерческой тематике и планируете зарабатывать на рекламе, то необходимо выбирать тематику группы которая будет привлекательна для рекламодателей, а здесь выбор тем очень большой и разнообразный.
Лучше выбирать тематику сообщества в которой вы разбираетесь, это позволит вам быстрее понять какие статьи, мемы, видео неоходимо выкладывать, чтобы раскрутить группу самому. Тематика которая вам близка и понятна позволит вам с большим интересом сделать группу популярной в ВКонтакте.
Анализ целевой аудитории очень ответственный момент, своих пользователей неоходимо знать и понимать, начиная от психологических портретов до демографических особенностей характера, закончив анализ активностью и поведенческими особенностями в соц. сети.
В начале составляем портрет вашего подписчика: кто это мужчина или женщина, место проживания, специальность, какая информация ему будет интересна и каким образом он попадет в вашу группу.
Провести анализ активновности в ВКонтакте можно через разнообразные исследования которые есть в Интернете, найдите соответствующие сайты и группы, изучите их и следите за новостями. Эта информация позволяет опредлять время выхода ваших новостей для того чтобы охватить как можно больше людей.
Название вашего сообщества имеет огромное значение и может как мешать, так и помогать при раскрутке группы в ВКонтакте. Правильный выбор названия может привлекать аудиторию с помощью поисковых систем.
При выборе названия используйте Wordstat Yandex, это поможет вам понять какие запросы используются чаще, какие темы и слова чаще ищут в Интернете.
При выборе адреса и названия сообщества, помните это должно соответствовать сути сообщества, кратко, четко и понятно, не увлекайтесь хитрыми и длинными названиями, вряд ли пользователям будет интересно разгадывать ваши ребусы.
Определите категорию вашего сообщества, ВКонтакте есть возможность создать группу или паблик, у которых есть различия. В паблике есть отображение в Интересных страницах на страничке пользователя. Подписываясь на паблик, пользователь показывает свои предпочтения и увлечения.
Группы не отображаются в таком блоке, соответственно вероятность что через ваших подписчиков перейдут в группу очень мала.
Группы чаще предназначены для обсуждений и размещения различной информации. Учитывайте это и в будущем вам будет легче работать по раскрутке группы.
Наполнение информацией является одним из основных моментов при раскрутке группы, информация должна быть уникальной, по теме сообщества, актуальной и интересной вашим подписчикам.
Выходы постов необходимо просчитать и разбить их по следующим категориям: утро, вечер, тематические рубрики выходящие каждую неделю, используйте хэштеги, ссылки для упрощения находить нужную информацию и рубрики. Все это оценят подписчики вашей группы.
Определите время выхода новостей, для того чтобы ваша аудитория была онлайн и охватите максимальное количество людей, таким образом и активность в группе будет высокая. Не частите с постами, так как в ленте новостей посты от одной группы могут раздражающе действовать на подписчиков. Пользуйтесь «таймером» чтобы размещать отложенные новости.
Помимо новостей для раскрутки группы применяйте призывы к действию «Поделиться», «Сохрани себе на стену, чтобы не потерять» и т.д., но не перегибайте палку. В тему группе использовать полезные советы, опросы, полезные советы, рейтинги, топ- 10, сборники и т.д.
В надежде добиться быстрой раскрутки группы администраторы забывают о пользователях (целевой аудитории) и юмористические картинки, различные изречения и подобное с мыслью, что данный контент приведет максимум подписчиков, но вы должны помнить о своей тематике и придерживаться её, так сначала данная информация может и вызвать позитив у подписчиков, и принести пару лайков, но в дальнейшем приведет к отписке от группы.
Как только вы выполните предыдущие пункты приступаете к раскрутке группы. На данном этапе вы имеете группу у которой есть название, адрес, некоторое количество новостей и очень много способов раскрутить группу.
Способы могут быть платными и бесплатными.