Для качественного результата нужно выполнить все по пунктам.
1 Пункт. Определяем тематику группы.
Если планируется раскрутка группы для заработка с рекламы, то лучше выбрать коммерческую тему, это может быть группа о ремонте, о здоровье, автомобильная тематика (ремонт, ретро авто и т.д.), путешествия и многое другое. В так называемых коммерческих тематиках много рекламодателей и мало качественных групп с хорошей посещаемостью. Если вы планируете не коммерческую тематику, то необходимо понимать, что покупают рекламу в таких группах от 100 000 подписчиков. В «избитых» тематиках таких как юмор, бизнес группы, различные цитатники- спрос на размещение рекламы от 500 000 — 700 000 тысяч подписчиков. Лучше не выбирать данные тематики на начальном этапе, выйти в топ проблематично, а денег и времени будет потрачено много.
2 Пункт. Изучите ЦА (целевая аудитория) для той тематики которую вы выбрали.
Вам придется изучить в ВКонтакте группы схожей тематики, обратиться к администраторам данных сообществ и попросить доступ к статистике с целью размещения рекламы. Это нужно для того чтобы понимать кто подписывается на группу с данной тематикой. Так как не всегда целевая аудитория соответствует заявленной теме группы. Например всем известный «Баш» создан для общения айтишников, но по факту группа в ВК пользуется спросом у мужчин до 18 лет.
После выполнения задачи 2 Пункта вам необходимо четко понимать какая аудитория будет подписываться и читать вашу группу.
3 Пункт. Найти группы с макимальным количеством вашей ЦА.
Вы выбираете группы где будете размещать рекламу. Лучший вариант это группы с такой же тематикой как и вас. Эффективная реклама не зависит от качественного текста, хотя и это важно, а напрямую зависит от ЦА, если вы правильно выбрали ЦА группы в которой размещаете рекламу, то результат будет хорошим. Например: при одинаковой рекламе в сообществе в 500 000 подписчиков и в группе схожей тематики в 70 000 подписчиков результат по вступлениям может быть одинаков, а цена за выход рекламного сообщения отличается очень сильно. Выбрав 10 — 15 групп, уточняете статистику и цены на рекламный выход. Обычно реклама размещается на 1 час первое место и 24 часа в ленте, после чего удаляется, но это необходимо уточнять, так как некоторые группы ведут размещения рекламы по разным временным отрезкам и могут не удалять рекламный пост. Для расчетов создайте документ в котором укажите:
сообщество (ссылка на него)
количество уникальных посетителей в сутки (среднее)
оват подписчиков (средний)
стоимость выхода
Рассчитать можно по формуле: стоимость размещения / ((первая колонка/2 + вторая колонка)/1000).
Расчитайте выходы по тысячам и делите на них цену, у вас получится цена за 1000 показов, что покажет вам цену рекламного выхода, которая зависит от темы сообщества. Выбираете самые недорогие группы для размещения своей рекламы.
4 Пункт. Готовим рекламное объявление.
Популярным и качественным считается рекламный пост с гиперссылкой.
Вам нужно найти или придумать текст для своей ЦА который вызовет интерес
Это могут быть:
Интересный рассказ
Смешной анекдот
Видео по теме
Топ 10 книг
и другое по тематике вашего сообщества, информация должна вызывать интерес и желание у пользователей сделать репост на свою страничку с целью не потерять и позже возвращаться к этой информации, лучше дополнить этот пост какой нибудь красочной картинкой и разместить его у себя в сообществе. Это пост прерываете на самом интересном месте и заканчиваете ссылкой на вашу группу. Помните не нужно использовать тексты которые вводят в заблуждение типа «Показать полностью…»
5 Пункт. Выход рекламного поста и его эффективность. Анализируем рекламу.
После того как у вас готов рекламный выход, необходимо связаться с админами тех групп где планируется выход, согласовать с ними время выхода вашей рекламы. Самым лучшим временем рекламы считается время с 18,00 до 22,00. После того как вы оплатили рекламный выход и он вышел, начинаете проводить анализ результатов рекламного выхода. При анализе необходимо ориентироваться в следующих соотношениях и параметрах:
Соотношение переходов и подписок в вашу группу, хорошо это 1/4, отлично 1/3. При попадании в ЦА эти соотношения могут быть и выше.
Стоимость перехода. Разделить цену размещения на количество переходов. Нормальным считается переход не выше одного рубля, если выше, то необходимо изменить рекламный пост и попробовать другие тексты и картинки в этой группе.
Если вас устраивает рекламный выход, то повторяйте его до тех пор пока количество ваших подписчиков не начнет вас устраивать, если же не устраивает, то необходимо искать новые сообщества для размещения рекламы, а так же создавать более эффектные рекламные посты.