Раскрутить группу без текстового содержания — практически не реально.
Здесь я собрал правила как правильно наполнять текстовым содержанием свою группу. Следуя этим рекомендациям ваши тексты будут правильными, а подписчики благодарными.
Возьмите за правило в одно предложение включать не больше двадцати слов. Так как читающий длинные предложения может забыть с чего начиналось предложение, забыть и потеряться в длинных хитросплетениях полета вашей мысли.
Также. Не. Увлекайтесь. Короткими. Предложениями. Состоящими. Из. Одного. Слова.
ПОМНИТЕ- НЕ ПИШИТЕ С ПОМОЩЬЮ «КАПСА» ДЛИННЫЕ ФРАЗЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ, вполне достаточно ВЫДЕЛИТЬ НЕ БОЛЕЕ ТРЁХ СЛОВ. БОЛЬШЕ ЭТО УЖЕ ЛИШНЕЕ, НАДЕЮСЬ У ВАС ГЛАЗА НЕ УСТАЛИ?
Не используйте более одного знака вопроса или восклицания!
Как начинать текст? Как подать первое обращение? Как вызвать интерес с первых строк? Чем заинтриговать пользователя? Как заставить прочитать второе предложение? Может затронуть проблемы пользователя? А может понять, что не следует писать более трёх вопросительных предложений подряд?
Большинство статистических статей авторы создают беря цифры «с потолка».
Не надо писать на сленге и жаргоне целые рассказы, вполне возможно использовать специальные термины по теме, но будьте внимательны к пользователям, не все люди смогут вас понять.
Даже самый короткий текст вполне возможно сократить на 30% не теряя основной смысл.
Не используйте тексты в которых много страдания, пишите в позитивном «ключе». Никакого негатива, только позитив и активность.
Не переборщите с юмором, не все смогут оценить искрометные шутки «ниже пояса».
Все ошибаются и опечатываются при наборе текста, но не все вычитывают и исправляют текст. Если у вас в команде несколько человек, используйте следущее- один пишет, другой редактирует. На крайний случай пользуйтесь программами для исправления ошибок.
Отнеситесь внимательно к запятым потому что есть места где они обязательны.)
Если вы даёте информацию в списке который идет под нумерацией и с заглавной буквы, то в конце каждого пункта точка обязательна.
Не используйте в тексте слово «лучший», так как это реально лучший способ оттолкнуть возмоного лучшего клиента.
Пользователям не нравится когда вы пишите с ошибками.
Помните одно предложение- одна мысль.
Размещая объявления со словами «подпишись», «оформи», «прокомментируй»- лучше обращаться на «вы».
Реально работает- чтобы привлечь пользователя, первое предложение должно быть кратким.
Если вы хотите привлечь целевую аудиторию, применяйте предлог «для».
Не давайте невыполнимых обещаний.