Как создать группу в контакте я думаю, вы уже знаете. На этом останавливаться не буду.
Скажу лишь то, что от правильного оформления, наполнения и администрирования группы зависит успех ее продвижения в социальной сети.
Варианты раскрутки группы Вконтакте
1) Реклама в других группах
Вы размещаете свой рекламный пост в тематических группах или региональных пабликах. Договариваться можно напрямую с администраторами сообществ или через Биржи рекламы ВКонтакте. При работе через Биржу вы обезопасите себя от мошенников, но и заплатите комиссию сервису, имейте это виду.
Данный способ является очень эффективным, но нужно правильно составить рекламное (продающее) объявление, выбрать группу с нужной целевой аудиторией и определиться со временем публикации.
2) Рекламные объявления (таргетинг и ретаргетинг)
На странице одновременно показываются 3 объявления. У объявлений есть заголовок, картинка и описание, их размеры зависят от типа объявления, которое вы выберите. Данный вид рекламы настраивается под целевую аудиторию десятками параметров, что позволяет попадать точно в цель.
Также отличная возможность использовать ретаргетинг для объявлений.
Ретаргетинг – инструмент для таргетирования рекламных объявлений на посетителей Вашего сайта, а также на других пользователей, контактные данные которых Вам заранее известны. То есть, можно настроить показ объявлений только тем, кто уже посещал ваш сайт. Супер способ, который увеличивает конверсию и уменьшает рекламный бюджет.
Объявления оплачиваются за 1000 просмотров или за 1 клик. Способ оплаты нужно выбирать индивидуально.
Успех рекламной компании ВКонтакте зависит от совокупности факторов, таких как, правильный заголовок, привлекательная картинка, описание, посадочная страницаи, конечно же, аудитория. Нужно попасть точно в свою целевую аудиторию, тогда конверсия кампании будет зашкаливать.
3) Раскрутка группы в ТОП-1 поиска ВКонтакте
Продвижение группы в топовые позиции органического поиска социальной сети ВКонтакте – отличная возможность получить горячих клиентов.
Численность группы и релевантность заголовка являются основными критериями, которые влияют на поисковую выдачу вашей группы. Ранжирование результатов поиска по определенному ключевому запросу происходит в порядке убывания численности участников.
Что дает раскрутка группы:
— Вы поднимаетесь в результатах поисковика ВК по сообществам, по ключевым словам из тематики вашего бизнеса в ТОП;
— Количество участников группы один из факторов высокого ранжирования ваших сообществ в поисковых системах Яндeкс и Гугл;
— Повышение лояльности клиентов и админов групп, видя высокую статистику группы.
После выхода группы в ТОП-1 она начинает собирать весь трафик из потенциальных клиентов
Друзья, если вы освоите данные методы раскрутки группы ВКонтакте, то результат не заставит себя ждать, вы сразу увидите отдачу от своих вложений как временных, так и финансовых. И обязательно делайте анализ всех рекламных кампаний. Это позволит сократить ваш бюджет и использовать его эффективно!