Многие владельцы бизнесов сейчас активно осваивают социальные сети, в том числе Instagram. Они понимают, что это один из наиболее эффективных инструментов привлечения заказчиков и клиентов.
Но почему-то некоторые стремятся создать аккаунт и поскорее запустить рекламу, забывая о грамотном наполнении профиля. А ведь это может в несколько раз увеличить конверсию.
Как же правильно заполнить шапку профиля, чтобы она не отпугивала потенциальных клиентов, а заставляла их подписаться и совершать покупку?
1. Название (имя) профиля. Его будут запоминать, по нему вас будут искать. Желательно, чтобы оно было коротким, понятным на слух, простым в написании и ассоциировалось с вашей деятельностью. Вместо нижнего подчеркивания, если есть необходимость разделить слова вашего имени профиля, лучше использовать точку: она лучше воспринимается на слух.
2. Имя. Это то, что выделено жирным и находится в первой строке. Желательно здесь указать вашу сферу деятельности, потому что по этой строке, в том числе, идёт поиск. И если пользователь ищет одежду, а у вас здесь только название вашего магазина, о котором ещё никто не знает, то шансы попасть в поисковую выдачу крайне малы.
Название (имя) профиля на скриншоте подчеркнуто черным маркером, а имя — красным маркером.
3. Если вы оказываете услуги или продаете товары в конкретном городе – укажите его. Крайне странно видеть фразу «Доставка по городу» и не понимать, по какому именно. Если есть доставка по России/миру – укажите и это.
4. Придумайте и напишите в описании профиля своё УТП – уникальное торговое предложение. То, что отличает вас от других: оригинальные товары, какие-то нюансы в сервисе. Качество, цена, уникальность и прочие шаблонные фразы не подойдут. Их пишут многие, а значит, это уже не уникально. Подумайте, чем вы отличаетесь от конкурентов?
5. Укажите ваш сайт или ссылку на страницу в другой соц.сети. Но последнюю стоит указывать только в том случае, если там у вас значительно больше информации, чем в Instagram. Если вы публикуете один и тот же контент в разных соц.сетях, то нет смысла водить по ним людей.
6. Другой вариант использования ссылки – упрощённый способ связи с вами. Далеко не все знают, что такое директ и где он находится. А перепечатывать номер телефона из описания, чтобы связаться с вами через мессенджеры, может быть не всегда удобно. Поэтому сейчас появились сервисы, с помощью которых можно сформировать специальную ссылку. Её вы вставляете в поле «Сайт», пользователь переходит по ней, и у него открывается диалог с вами, например, в What’sUp. Только обязательно укажите в конце описания профиля, то есть над ссылкой, куда она приведёт. Чтобы пользователи не боялись по ней переходить.
7. Привяжите ваш профиль к Facebook и создайте бизнес-аккаунт. Это позволит вам добавить кнопки для написания вам сообщения по электронной почте или возможности позвонить/написать СМС прямо из профиля.
Отнеситесь серьезно к описанию вашего профиля.Ведь встретят ваши потенциальные читатели и покупатели вас именно по нему. А также сложат свое первое впечатление, которое, как вы знаете, дважды не произвести.