Как попасть в топ новостей ВКонтакте

Сейчас многие считают, что нашли универсальный инструмент продвижения сообщества.

Если вы будете публиковать свои посты с периодичностью в несколько минут, то привлечете трафик на свою страницу. А в дальнейшем, соответственно, и новых участников в сообщество. Но о том, что на самом деле ваши публикации из — за автопостинга не попадут в ленту вовсе, и их никто не увидит, никто даже не задумывается.

В Контакте используют “умные” алгоритмы.
Автопостинг может вам серьезно навредить. Почему?

Умная лента Вк неспроста так названа. Она не любит халявщиков и любителей переписать чужой текст. Поэтому только авторский контент, забудьте о рерайте статей, которые постились 100 раз до вас и еще столько же раз переписывались другими.

Фото. Не используйте фото с Гугла и Яндекса. Которые уже размещены в каждом третьем паблике, низкого качества. Они всем уже замылили глаз.

Покажите людям свою экспертность, дайте полезность. И они сами будут к вам заходить, лайкать и репостить.
Умная лента это увидит, и ваш пост будет в ТОПе.

Бойтесь огромного количества бессмысленных хэштэгов не по теме.
Умная лента Вас отфильтрует. И вас никто не увидит.

Изучите и знайте свою целевую аудиторию. Публикуйте посты регулярно: 1-3 раза в день в то время, когда будет удобно читать вашей ЦА.

Поставьте себе лайк, добавьте коммент после публикации

Задумайтесь, Вы хотите развить свое сообщество, свою группу ? Для развития всегда необходимо ваше непосредственное участие, знания и труд. Копировать кого-то, переписывать и навязываться аудитории с лозунгами “Приходи к нам, у нас крутой контент. Все новое и свежее” не стоит. Сейчас другие времена. Люди устали от такого рода предложений. Всем нужна польза, новшества и реалии.

Поэтому будьте уникальными и в текстах, и в фото. Не используйте инструменты 2010-2015 гг. ОНИ НЕ РАБОТАЮТ!
Забудьте про автопостинг, не убивайте свой паблик. Т.к. ваши публикации окажутся на дне ленты, их никто не увидит.

Научитесь быть интересными, полезными людям, не становитесь копировальной машиной чужих статей.
Работайте сейчас над созданием личного стиля, изучайте новые инструменты чтобы потом Ваше сообщество работало на Вас.

И помните: Прометей все видит.

 

Существует 5 основных факторов, влияющих на порядок представления новостей в «умной ленте».

Уникальность контента
Записям с новой для пользователя информацией в «умной ленте» отдается предпочтение по сравнению с повторами одного и то же поста разными сообществами.

Формат постов
Выберите формат записей, который нравится большинству ваших подписчиков: короткие или длинные тексты, фото или видеоролики. Определить это поможет статистика. В ленте пользователя верхние позиции займут посты тех форматов, которые он предпочитает.

Качество медиаконтента
Соцсеть рекомендует размещать фото не менее 700 пикселей по ширине и видео только в высоком качестве.

Доступность комментариев
Не ограничивайте возможность комментировать запись. Во-первых, это негативно повлияет на приоритет поста. Во-вторых, они вовлекают аудиторию в диалог и позволяют увидеть ее реакцию. Чтобы отсеять нецензурные сообщения, используйте фильтр нежелательных комментариев.

Актуальность новостей
В ленте выше показываются посты, связанные с популярными событиями. Их можно отслеживать в разделе «Актуальные темы». Свяжите с ними свой контент и проставьте соответствующие хэштеги.