Если у вас есть группа вк, то наверняка вы сталкивались с такими терминами как продвижение вконтакте, рейтинг вконтакте, увеличить охват подписчиков вк, топ вконтакте и думали о том, что еще не много и у меня все получится. Подписчиков в группе уже достаточное количество и скоро все будет: много лайков под новостями, заказ рекламы в группе и все остальное, что имеют администраторы продвинутых вк групп. Но время идет, охват не растет, заказы на рекламу не поступают, хотя периодически пользователи интересуются статистикой группы. Все дело в том, что рекламодателей в первую очередь интересует охват подписчиков вк. Поэтому необходимо понимать как поднять рейтинг вконтакте и увеличить охват подписчиков вк
Есть разные методы продвижения группы вконтакте, мы познакомимся с несложными и простыми, которыми может воспользоваться каждый из наших читателей.
Охват подписчиков вконтакте это все подписчики группы вк который увидели новость группы в самом сообществе или в ленте новостей. В ленте новостей участники группы могут быстро пролистать вашу новостьи такой просмотр не идет в «охват подписчиков» в статистику. Как минимум подписчика группы нужно остановить и заинтересовать своей новостью, в идеале если он поставил лайк или сделал репост вашей новости. Поэтому выкладывать новости нужно полезные и интересные.
Если новость много раз пролистывалась пользователем без акцентировки внимания, то вконтакте может убрать такой пост из новостной ленты, расценивая его как не интересный подписчикам вк.
Увеличить охват группы вконтакте реально самому, только необходимо уделить этому время и желание.
Чем отличаются «Полный охват» и «Охват подписчиков»?
В статистике группы есть раздел «Охват» в котором открываются такие показатели как «Охват подписчиков», «Полный охват», «Виральный охват» и «Рекламный охват». Сейчас мы не будем рассматривать два последних, а все внимание переключим на первые два. Полный охват это пользователи вк не состоящие в вашем сообществе, но увидившие ваши новости либо через новостную ленту, либо через репост вашего подписчика, а может и через другое сообщество разместившее вашу новость через репост. Увеличить полный охват не сложно, можно купить рекламу в другом сообществе или прозвести взаимопиар с другим сообществом, но к сожалению данный охват практически ни на что не оказывает влияния, необходимо увеличивать охват подписчиков.
Важно предоставлять пользователям интересную, качественную информацию. Если вы размещаете например в сутки даете 15 новостей в группе, увеличьте их количество на 10 и это поднимет охват подписчиков. Чем чаще ваши новости будут в новостях, тем больше ваших подписчиков их увидят.
Не давайте новости кеак из «пулемёта» за один раз. Пользуйтесь таймером и ставьте выход новостей с определенной периодичностью в течении суток. Учитывайте то, что в ночное время идет меньше новостей и шанс, что вашу новость заметят гораздо выше. Также не забывайте, что если у вас ночь, то где то уже проснулись. Помните сколько раз встречают в России Новый год? Учитывайте, что для каждой аудитории свое время- школьники, студенты, домохозяйки, рабочие и служащие, все они подписчики вк и у всех у них «свое» время на социальную сеть вконтакте.
Применяйте «интерактивный» контент, так чтобы подписчики использовали взаимодействие с ним, например: видео, аудио, гифы и наборы картинок, книги для скачивания. Нажимая на такой файл они учитываются в охват подписчиков, именно этого мы и добиваемся. Длинный текст с которым можно ознакомиться если нажать «прочитать полностью». Длинные стихи, информативные статьи и просто подборки интересной информации. Такую информацию можно половинить и продолжение переносить в обсуждения. На стене делаем анонс и ссылку «Продолжение в обсуждения». Аудио и картинки размещаем в альбоме и предлагаем подписчикам группы обсуждение в теме. Создавайте опросы, «чаты»- сообщите подписчикам что в комментариях под этой новостью можно пообщаться на любую тему друг с другом.
Вики страница также хорошо поднимает охват группы, можно разместить тест, ответы на который можно посмотреть в вике странице, кликая интересуясь ответами участники группы поднимут охват подписчиков и уникальных посетителей. Комментарии, репосты и лайки хорошо набирают вирусные посты. Зачастую это топ- 10, важная новость или «слезливая» история в конце такой новости размещают «обязательно поделитесь со своими друзьями». Все эти несложные советы увеличат не только охват группы, но и рейтинг вконтакте.