Как набрать участников в группу в контакте?

Число людей, зарегистрированных «Вконтакте», настолько огромно, что превышает по численности некоторые страны мира. И это не удивительно, поскольку социальные сети способны объединять людей из многих государств в одном виртуальном месте. Поэтому не случайно некоторые группы Вконтакте набрали сумасшедшую посещаемость, завлекая к себе тысячи и миллионы пользователей интересной информацией. Эта посещаемость даже бывает больше той, которую имеют многие популярные сайты. Да и создать группу, а потом ее раскрутить намного легче в социальной сети, нежели создать и раскрутить автономный сайт. Правда далеко не всем удается легко и быстро набрать участников в группу в контакте. О том, как можно «заманить» в свое сообщество новых людей мы и поговорим далее.

Как набрать участников в группу в контакте?

Первым делом необходимо понять, для какой целевой аудитории создана Ваша группа. Можно выбрать как узкую нишу (что безусловно лучше, так как в ней меньше конкуренции), или же более широкую (ее сложнее раскрутить, но в случае успеха аудитория вашей группы будет просто огромна). Например, можно создать группу про музыку любой направленности (широкая ниша), либо посвятить группу классической музыке (узкая ниша). Так же стоит понимать, кто те люди, которые состоят в вашей группе. Если это 14-15 летние школьницы, то их вряд ли заинтересуют аудиокниги по маркетингу и бизнесу, а взрослых людей вряд ли привлекут сообщества с «ванильными» статусами и цитатами. Серьезная ошибка администраторов групп состоит в том, что они раскручивают свое сообщество не в том сегменте.


 
Пассивный заработок — миф? НЕТ!!!!! РЕАЛЬНОСТЬ!!!!! passivnyi-dohod-istochniki-passivnogo-dohoda
Тебе не нужно просматривать рекламу, не нужно кликать по разным непонятным сайтам.
после установки приложения на свой девайс, заходим в приложение, авторизовываемся и ничего больше не нужно. Рекламу которая будет выскакивать на зкране достаточно просто закрыть и деньги уже на вашем балансе.
Приложение абсолютно ни как не влияет на работу твоего девайса, будь то смартфон, планшет или компьютер.
Не забудь расказать про эту платформу своим друзьям и знакомым,
ведь чем больше в твоей команде человек, тем больше заработок всем вам!!!!!


 

Постоянное добавление в группу интересного и уникального контента очень важно. Не надейтесь на то, что однажды создав группу и наполнив ее минимум информации, вы затем будете довольствоваться отличными результатами. Пользователи жаждут новой информации. И если Вы не станете ее постоянно им давать, то они перестанут возвращаться в Вашу группу, а найдут себе другое интересное сообщество. Интересные посты — это замечательный способ раскрутки. Пользователи будут «лайкать» интересные заметки и добавлять к себе на стену, нажав «Рассказать друзьям», что легко привлечет в Вашу группу новых участников.

 

НЕ занимайтесь СПАМом. Из-за него ваша группа может оказаться под угрозой бана, если пользователи пожалуются на надоедливое объявление администрации социальной сети. К примеру, лучше не публиковать ссылки на свою группу на стенах других групп, особенно если ваша информация не относится к теме группы, в которой вы эту информацию публикуете. Не писать огромному количеству лиц и в первом же сообщении давать ссылку на группу. Лучше начать потихоньку, с простого привета. Если человек ответит что-то, можно продолжить общение и по ходу предложить ему вступить в вашу группу.

Не забудьте про взаимный пиар с другими группами Вконтакте. С целью привлечения подписчиков, вы размещаете в своей группе рекламу на их сообщество, а они в своем сообществе дают рекламу на Вас. От этого будете в плюсе, как Вы, так и они. Но только немного нужно потрудиться и найти такие группы, владельцы которых согласны на взаимный пиар и договориться об условиях сотрудничества.

Для успешного взаимопиара стоит обратить внимание на следующие моменты:

1. Тематики Ваших групп должны подходить друг другу или быть в некоторой степени близки. Не ищите сообщества с целевой аудиторией, которой вряд ли будет интересно то, что пишется в вашей группе на стене. Например, если раскручиваете группу об ремонте машин, то вряд ли найдете много заинтересованных людей в группах про прически или косметику.

2. Взаимную рекламу не рекомендуется делать одновременно. Например, нужно делать так: вы в своем сообществе рекламируете чужую группу сейчас, а она рекламирует Вашу группу через несколько часов или даже дней.

Если не желаете пиарить чужие группы, но хотелось бы как-то получить запись на стене других сообществ, то подобную рекламу можно купить. Просто находите нужное сообщество и договаривайте с ее владельцем, что он за определенную цену в такое-то время опубликует ваш рекламный пост у себя в группе.

Существует еще один, правда дорогостоящий, но эффективный способ — это покупка контекстной рекламы в самом «ВКонтакте». Запуская рекламную компанию необходимо подумать над интригующим и завлекающим заголовком рекламы, который коротко и эффектно расскажет о тематике группы, загрузить подходящую картинку и определиться со стоимостью перехода по ссылке. Чем стоимость клика выше, тем придет больше пользователей за единицу времени. Но только тут никто не может гарантировать, что данные пользователи вступят в группу. Здесь многое уже будет зависеть от самого вашего сообщества. Насколько оно для них интересно, сколько в нем участников, есть ли комментарии и обсуждения. Перечисленные и прочие факторы способны повлиять на их выбор. Чем лучше Ваша группа — тем больше посетителей будут становится ее участниками.

Используя наши советы по набору участников в группу в контакте Вы далеко продвинетесь в ее раскрутке. Все делайте разумно и естественно. Не стремитесь в первых же день захватить лидерство в звании «самой посещаемой группы». За дерзкую и активную раскрутку можно схватить бан. Даже в раскрутке группы, как и в жизни, чем тише едешь, тем дальше продвинешься. Но если поехать слишком быстро, то можно улететь в кювет.