Как использовать Instagram для формирования персонального бренда

Как использовать Instagram для формирования персонального бренда (создания монетизируемого публичного образа эксперта)

Персональный бренд – это своеобразный актив, который со временем начинает работать на Вас и приносить Вам прибыль: привлекает новых клиентов, помогает находить партнеров и создавать сообщества единомышленников.

Мы подготовили для Вас алгоритм из 7 последовательных шагов, которые помогут в формировании и поддержании
Вашего персонального бренда в Instagram:

— — — — — — — — — — — — — — — — — —
ШАГ 1. Выберите нишу, с которой Вы хотите ассоциироваться.
— — — — — — — — — — — — — — — — — —
Ниша должна быть уникальной и достаточно узкой, чтобы Вам не пришлось вступать в конкуренцию с «акулами» бизнеса.
Но главное — она должна соответствовать интересам, потребностям и «болям» аудитории, которую Вы хотите привлечь.

Ответьте на вопрос: в какой теме Вы являетесь экспертом?

— — — — — — — — — — — — — — — — — —
ШАГ 2. Определите потребности аудитории.
— — — — — — — — — — — — — — — — — —
Какую ценность ищет Ваша аудитория?
Какую ценность Вы можете дать людям?
Какие проблемы / задачи Вы можете помочь решить?
В чем уникальность вашего предложения?

Вещайте не для того, чтобы Вас слушали, а потому что Вам есть, что сказать, чтобы помочь аудитории решить её задачи.

— — — — — — — — — — — — — — — — — —
ШАГ 3. Найдите своё позиционирование.
— — — — — — — — — — — — — — — — — —
С помощью Instagram Вы можете показать людям свою картину мира, свои интересы, свой стиль жизни. Решите, каким Вы хотите выглядеть в глазах публики, и
опишите в виде автопортрета все Ваши черты, интересы, увлечения, профессиональные качества, которые будете демонстрировать.
A-New-Look-for-Instagram-Inspired-by-the-Community-Think-Marketing
— — — — — — — — — — — — — — — — — —
ШАГ 4. Сила первого впечатления. Оформите свой аккаунт.
— — — — — — — — — — — — — — — — — —
Создайте Instagram BIO, привлекательное для подписчиков.
BIO состоит из имени, фото и описания.

Имя Вашего профиля должно быть легко запоминающимся.
Избегайте бессмысленных цифр или спец.символов.
Помните, имя – это часть бренда, потенциально — торговая марка. Но нам с Вами повезло — имя в Instagram
можно менять неограниченное количество раз.

Фото должно быть личным и хорошего качества.
Проведите специальную фотосессию.

В описании допускается не более 150 знаков: подумайте,
что для ваших гостей станет мотивацией подписаться на Ваш аккаунт. Продемонстрируйте ценность, которой Вы будете делиться.

Включите в описание контакты, по которым с Вами можно связаться: email, номер телефона, ссылку на сайт.
Добавьте изюминку, потому что в Instagram важно иметь «свой голос». Ваша задача — заинтересовать, удивить, вызвать любопытство.

Настройте кросс-постинг с Facebook, Вконтакте для того, чтобы конвертировать имеющихся подписчиков.

— — — — — — — — — — — — — — — — — —
ШАГ 5. Контент-стратегия.
— — — — — — — — — — — — — — — — — —
Ваш контент — это история, в которой Вы шаг за шагом,
фотография за фотографией рассказываете о себе.
Она должна быть уникальной и искренней.

— Выберите тональность в соответствии с ожиданиями аудитории.

— Найдите свой визуальный стиль.
Изображения — это первое, что привлекает внимание пользователей Instagram. Подумайте, какие черты визуального стиля Вы выберите для своего аккаунта с точки зрения композиции, палитры, оформления текстов, брендирования фотографий, использования фильтров.

— Темы публикаций.
Контент должен демонстрировать вашу экспертность и уникальность. Сфокусируйтесь на главном. Круг тем должен быть разнообразным, но в то же время не нужно писать всё обо всём.

Отметим 2 ключевых темы:

Лайфстайл (не менее 25%):

✔ Принципы и ценности, на которых строится ваша жизнь
✔ Рабочие будни
✔ Особенные моменты
✔ Размышления и наблюдения
✔ Привычки
✔ Источники вдохновения

Профессиональный контент:

✔ Демонстрация проектов (портфолио)
✔ Бэкстейдж (покажите людям то, что не доступно всем)
✔ Советы
✔ Рекомендации книг и статей
✔ Разбор бизнес-кейсов
✔ Идеи
✔ Истории
✔ Анонсы публикаций в СМИ и на сайте, видео, инфографики

— Частота публикаций: 5-10 публикаций в неделю.
Лучше выбрать для них регулярное время — это дисциплинирует подписчиков.

— Геотеги: если Вы хотите, чтобы подписчики знали о вашем местонахождении — используйте геотеги. Это помогает привлекать локальную аудиторию.

— #Хэштеги — используйте их в каждой публикации
для привлечения новой аудитории. Хэштеги должны быть релевантными: используйте общие, отраслевые и уникальные хэштеги.

— — — — — — — — — — — — — — — — — —
ШАГ 6. Вовлечение (Engagement Rate).
— — — — — — — — — — — — — — — — — —
Персональный бренд в Instagram — это в первую очередь
построение отношений с помощью ценности, которой вы делитесь с людьми. Здесь пользователи вовлекаются через комментарии и @отметки, поэтому:

✔ отвечайте на каждый комментарий,
✔ призывайте читателей отмечаться и отмечать друзей,
✔ высказывать мнение, переходить по ссылке,
✔ делиться Вашими материалами с друзьями и коллегами,
✔ проводите активации: конкурсы, розыгрыши, опросы, викторины.

— — — — — — — — — — — — — — — — — —
ШАГ 7. Регулярный мониторинг.
— — — — — — — — — — — — — — — — — —
Важно регулярно мониторить информацию о себе в сети.
В режиме «инкогнито» браузера с помощью поисковых систем проверяйте, какая информация о Вас выдаётся:
по имени и фамилии, вариантам имени и фамилии, по вашему имени с опечатками или ошибками.