Как быстро и бесплатно набрать людей в ВКонтакте


Все хотят быстро и бесплатно, бесплатное и быстрое приглашение друзей это 40 человек в день, но Вы можете обратиться к друзьям и родственникам помочь Вам, они так же могут пригласить своих друзей, являясь подписчиком вашей группы. Только группы!

В публичной странице (Паблике) такой функции просто нет, поэтому на начальном этапе лучше создать группу. Большое отличие Паблика от Группы — это кнопка «Предложить новость». В дальнейшем тип группы можно изменить и вообще это можно делать раз в месяц, если у Вас менее 10 000 тыс. подписчиков.

Еще один реальный вариант по набору подписчиков в ВКонтакте это взаимное вступление, этот способ подробно описан здесь http://raskrutka-grup-vk.ru/kak-nabrat-podpischikov-v-nashej-gruppe/

 

Теперь перейдем к рассмотрению и платных вариантов.

Реклама в тематических сообществах. При правильном подходе реклама в сообществах, с которыми у вас совпадает целевая аудитория, позволяет быстро раскрутить группу ВКонтакте.

Выясните все условия публикации и оплаты. Подготовьте короткий привлекательный текст (100-150 символов) и заметное изображение.
Возможно с небольшими группами договориться о взаимном обмене постами, бесплатно..

Для того, чтобы группа была активной, необходимо регулярно выкладывать ценный контент, добавлять аудио и видеозаписи, провоцировать дискуссии и обсуждения, удалять спам. Широко известна такая формула наполнения корпоративных групп: 30% тематические статьи и новости, 30% новости компании, 30% юмора и 10% обратная связь.
Также нельзя недооценивать такой инструмент, как сарафанное радио.
Плюсы:
Вы не просто привлекаете в группу заинтересованных пользователей, но еще и взаимодействуете с ними, что, безусловно, позитивно скажется на ваших продажах.
Минусы:
Трудоемкость. Не дает мгновенных результатов.
Социальные сети созданы для того, чтобы общаться и вы должны полностью воспользоваться данной возможностью.
Создавая новый контент должен быть интересным, свежим и заставлять вашу целевую аудиторию заинтересоваться вами, подписаться, добавлять этот контент к себе на страницу, а также комментировать его. Если вы закрываетесь от комментариев — вы теряете неплохую часть посетителей, ведь почти все так или иначе смотрят комментарии, а порой и читают их очень внимательно.
Также, с помощью репостов из других социальных сетей, где уже идёт активное общение с посетителями, вы можете перетягивать аудиторию из уже успешных проектов на только развивающиеся.

Подберите правильное название — по которому сообщество будет себя продвигать в поиске сайта ВКонтакте, пробуйте средне частотный запрос, в некоторых случаях лучше работает низко частотный. С названием нужно поэкспериментировать, если Вам удастся занять высшую позицию, поток посетителей будет мощнее. Дело пойдет быстрее.

Включая в свой план продвижения в социальных сетях выделение рекомендаций, как отдельных постов (или репостов со страниц рекомендующих пользователей) вы делаете шаг в сторону быстрого успеха.

Если же ваша кампания должна быть серьёзной и задействовать большое количество респондентов — можно ввести специальных хеш-тег, по которому все, кто заинтересован в вашем продукте будут вести поиск в социальных сетях. Создание тематичных хеш-тегов также удобно для тех социальных сетей, где ваша компания ещё не представлена. Получится так, что вас там ещё нет, а отзывы и рекомендации уже идут.
Здесь важно отметить, что при таком открытом взаимодействии необходимо адекватно реагировать на критику и поддерживать своих клиентов, решать их проблемы с продуктом. Необходимо понимать, что один негативный отзыв может вызвать сомнения у множества потенциальных покупателей. Но, в то же время, не стоит удалять негатив, необходимо просто разобраться в сути проблемы и решить вопрос клиента. Отзывчивость и правильно поставленное решение проблем значительно повышают рейтинг компании.

Основной вопрос всех компаний, которые начинают продвигаться в социальных медиа — где брать статьи?

Лучше писать их самим, исходя из собственного опыта и компетенций. Ни кто не расскажет так же хорошо о вашем товаре, как вы сами. Но маркетинг в социальных сетях включает в себя не только публикацию уникального контента, но и создание целой истории бренда, которая должна интересовать и интриговать. Пользователь должен хотеть посещать вашу группу в социальной сети и делиться информацией о Вас.
Наиболее выигрышный вариант — использование вирусного контента, который может из социальных сетей пойти дальше и начать покорять интернет в целом. Необходимо создать такую историю, которая покорит всех. Ну или играть на противостоянии с конкурентами.
Начиная продвигаться в социальных сетях вы должны быть готовы к генерации большого количества контента, который будет привлекать внимание, интересовать и вызывать желание поделиться с друзьями, пошутить по этому поводу, а возможно и разозлиться или раскритиковать (в необходимом вам ключе). Любая реакция, которая распространяет необходимую вам информацию, идёт на пользу. Важно лишь избегать контента, который описывает минусы, критичные для вашей целевой аудитории.