8 способов повысить вовлеченность в соц.сетях

1. Ловите взгляд
Наш взгляд природно тянет к фото, графике и видео. Пост без текста поможет выделиться в ленте новостей и увеличит вероятность, что фаны вовлекутся. Пост содержащий фотоальбом, фото либо видео генерирует примерно 180%, 120% и 100% больше вовлечения в указанном порядке.2. Краткость — сестра таланта
По большей части, вы хотите сохранить ваши посты краткими. Люди редко концентрируют внимание на чтении длинных текстов. Время от времени, добавление длинных постов, может зажечь разговор либо дискуссию, которая увеличит вовлечение. В ежедневных делах, старайтесь придерживаться коротких комментариев, но не бойтесь оставлять длинные комментарии то тут, то там. Эти длинные комментарии могут помочь начать более значительные обсуждения. Выбирайте тему мудро и старайтесь поощрять дружественные дискуссии и обсуждения.


 

803697
Пассивный заработок — миф? НЕТ!!!!! РЕАЛЬНОСТЬ!!!!!
Тебе не нужно кликать по разным непонятным сайтам.
После установки приложения на свой девайс, заходим в приложение, авторизовываемся и ничего больше не нужно.

Реклама сама будет появляться на экране.
Приложение абсолютно ни как не влияет на работу твоего девайса, будь то смартфон, планшет или компьютер.
Не забудь расказать про эту платформу своим друзьям и знакомым,
ведь чем больше в твоей команде человек, тем больше заработок всем вам!!!!!


 

 

3. Время решает все
Послеобеденное и вечернее время лучшее для отправления постов. В будние дни лучшее время утром с 10 до 12. Во второй половине дня с 14 до 16 и конечно вечером с 20 до 22. И не забывайте публиковать что-то в выходные дни! Большинство пользователей приклеены к своим экранам в выходные дни и у них достаточно много времени, чтобы делится вашим контентом, комментировать и «лайкать» его.

4. Включайте полную ссылку
Помните как в начальных классах учительница вам говорила писать предложения полностью? Без сокращений либо аббревиатур. Тоже самое касается Facebook. Пользователи намного охотнее будут нажимать на ссылки и проявлять вовлечение на вашем блоге либо сайте, если вы использовали полную ссылку, а не сократили ее использованием сократителем ссылок.
Перед тем как нажать на ссылку, большинство пользователей хотят знать на что они нажимают, так что не сокращайте место использованием аббревиатурными ссылками. Хотя, по статистике, в ВКонтакте ссылки, сокращенные вконтактовским сокращателем, кликаются не меньше, чем полные, но сокращать их все же стоит только в том случае, если она помечена utm-меткой и стала неприлично длинной.

5. Проявляйте эмоции
Так же как и в реальной жизни, виртуальные связи получаются намного лучше, когда вы проявляете ваши чувства. Посты с эмоциональными иконками получают больше «лайков» и комментарий! Так что смейтесь, нахмуриваетесь и подмигивайте, это привлечет внимание читателя, говоря ему, что вы действительно чувствуете.

6. Попросите и вы получите
Задавая вопросы, великолепный способ вовлечь ваших друзей в социальных медиа. Но не бойтесь просить их напрямую поделиться, отметить «лайком», либо оставить комментарий в вашем посте. Если вы скажите им, как вы хотите, чтобы они вовлекались, они более вероятно ответят и будут чувствовать себя счастливыми, помогая вам.

7. Все любят истории
Поделитесь историей вашего бренда с вашей аудиторией. Рассказывайте истории, что случается в вашей компании, успешные истории ваших клиентов и т.д.. Люди любят истории и им нравится знать, что происходит за сценой. Истории такого типа поощряют вовлечение, так что рассказывайте истории!

8. Должны и вы задавать вашим подписчикам вопросы
Естественно! В дополнение к просьбам взаимодействовать с вашими постами, вы также должны спросить их мнение, мысли и предложения. Посты с вопросами получают множество комментариев, но, как правило, не приводят к тому, что бы им делились и «лайкали». Удостоверьтесь, что вы используете вопросы, которые начинаются словами «Должен…?», «Как много…?», либо «Что вы думаете?».

Люди любят говорить, так что дайте им такую возможность делиться своим мнением! Читатели предпочитают краткие вопросы либо ответы «Да»/«Нет», чем неограниченные расплывчатые, либо требующие большого количества времени и мыслей.