Интернет пестрит таким количеством разнообразного материала, что найти свою аудиторию и предложить ей что-то уникальное довольно проблематично. Журнал “Science” сообщает, что сегодняшний объем информации в 5 раз превышает тот, с которым нам приходилось справляться в 1986 году. При этом, попадая на тот или иной сайт, посетитель обрабатывает всего лишь 28 % представленного контента. Ваша же задача — привлечь внимание посетителя, заставить его оставаться на сервере как можно дольше. Но как этого добиться? Каким должен быть пост, способный зацепить пользователя? Ведь идеальное сочетание — это легкая подача и необходимая смысловая нагрузка.
Хорошее решение — работа с визуальным материалом, поскольку его удобно не просто просматривать, но и репостить. На курсы художника Вам для этого записываться не обязательно. Помимо таких радикальных мер, есть множество способов удивить читателей. Мы познакомим Вас с самыми яркими из них.
- Мотиваторы
Подобные изображения — гарант того, что ними будут делиться.
Данный формат является удобным как для сайтов, так и для социальных сетей, личных блогов. Мотиваторы могут послужить хорошей рекламой, а значит — увеличить число посетителей. Создавать такие изображения достаточно просто:
- отыщите картинку, которая отразит суть того, что нужно донести до читателя;
- подберите соответствующую текстовую информацию;
- убедитесь, что текст хорошо видно не только в полном, но и в уменьшенном размере;
- поставьте свой логотип и укажите ссылку, по которой можно попасть на ваш сайт.
- Информационные графики
Любая текстовая информация воспринимается хуже, чем красочное изображение. По данным исследований, устное сообщение человек запоминает лишь на 10 %. Используйте демонстрацию в подтверждение своих слов — и показатель подпрыгнет до 65 %. Существенная разница, не правда ли? Именно поэтому даже самый распрекрасный трактат останется просто словами, если его не дополнить инфографиком. Опять же: такую информацию легко постить на другие ресурсы.
Подобный способ подачи информации делает возможным компилировать большой объем данных и удерживать в уме все самое главное.
3. Демонстрация “закулисья”
Это не означает, что нужно сэлфиться со своим котом, заезжим гостем и выкладывать на всеобщее обозрение всю свою жизнь заодно с соседской. Но почему бы не показать читателю что-то особо интересное — то, чего он не сможет увидеть самостоятельно? Вы в процессе работы — что может быть прекраснее? Особенно актуален такой ход, если предстоит интересная поездка или встреча. Подобные почти “домашние” фотографии сближают с подписчиками. Единственно условие — хорошее качество снимка и немного мотивирующего текста.
Вот так, к примеру, Марк Цукерберг показал всему миру, как он мило общается с Бараком Обамой. Почти 37 тысяч лайков — неплохо, да?
- 3D-формат
Необходимо показать продукцию в интернет-магазине? 3D-изображение — именно то, что Вам нужно. Так клиент будет понимать, что ему достанется после регистрации, покупки или подписки. “Цифровой” товар нельзя пощупать, и это его существенный недостаток, который 3D же немного компенсирует. Рассматривая такую картинку, потребитель может оценить размер, фактуру изделия, а значит — почти подержать его в руках.
Вот так одна мебельная компания продемонстрировала свою продукцию:
Подобные картинки пользуются популярностью у тех, кто хочет что-то показать или заказать. Например, пост “Вот такие сережки мне подарил любимый” с трехмерным изображением бриллиантов точно наберет кучу “сердечек”.
- Свой видео-материал
Это настоящее поле для экспериментов. Снимать можно все: себя, дающего ценные советы, супер-звезду, ни о каких советах не говорящую, свою маму, которая родила вот такое чудо. Можно дать короткие рекомендации по поводу использования товара или познакомить подписчиков с Вашими услугами. Такая подача намного эффективнее печатного текста.
Блестящим примером мотивирующего видео с историей о себе является знаменитая речь Стива Джобса
Снимите видео, состоящее из нескольких изображений, или демонстрацию в Skype. Дополните визуальный ряд качественным аудио-сопровождением — и пост наберет большое количество просмотров. У вас же есть возможность:
- загрузить файл на собственные продающие ресурсы;
- работать с видео-отзывами подписчиков;
- снять новый ролик с ответами на некоторые комментарии;
- представить материал с рассказом о себе на своем официальном сайте.
Единственное условие — не разглагольствуйте долго. Популярностью пользуются короткие, но содержательные видео. Ими можно дивиться и делиться если не вечно, то очень долго.
- Презентация
Располагаете большим количеством материала, о котором нужно рассказать? Замените текстовый набор презентацией. Сюда можно внести и изображения, и графики, и смешные картинки. Это не мгновенно потребляемая информация, зато ее удобно добавлять в закладки, скидывать друзьям и смотреть в свободное время. Как результат — более вдумчивый и внимательный просмотр. Укажите ссылку на сайт: так вы легко получите новых подписчиков.
Данный тип контента идеально подойдет для:
- создания инструкций;
- больших постов и текстов со сложной структурой;
- списков.
Завершение
Хотите, чтобы Ваш пост оказывал эффект прямого попадания? Тогда используйте картинки. Вездесущие британские ученые утверждают, что визуальная информация в 60 000 раз быстрее обрабатывается человеческим мозгом. Так почему же не пользоваться тяжелой артиллерией, если она всегда под рукой?
Подобный контент — не искусство, а еще один тип коммуникации, позволяющий существенно увеличить трафик на любом ресурсе — будь то группа в соцсети или продающий сайт. Создайте что-то интересное уже сейчас, и этим не только восхитятся, но и поделятся!