Кейс №2. Если вы продвигаете мероприятие, то объявите о том, что оно состоится только в том случае, если наберется 100 участников. Те кто действительно заинтересован в вашем мероприятие сами начнут привлекать друзей и знакомых, лишь бы вы не дали отбой.
Кейс №3. Если у вас интернет-магазин, то выкладывайте в своей группе скидочные купоны. Новая неделя – новый товар по скидке и соответственно новый купон, это побудит участников почаще заходить в группу, в поисках интересных предложений.
Кейс №4. Если вы рассылаете личные сообщения с целью привлечь новых участников, то укажите как был найден пользователь, например «в ваших интересах значится “психология”, возможно вам будет интересно…».
Кейс №5. Если вы спамите по стенам, используйте скрытый маркетинг, сделайте сообщение как можно менее рекламным. Предположим вы раскручиваете фан-группу «Арии», в этом случае не плохим вариантом спама будет «01.01.2012 – состоится премьера нового клипа “Арии”, подробнее о клипе тут».
Кейс №6. Создайте приложение для вконтакте. Например компания, которая занимается дизайном кухонь создала приложение, в котором пользователь вводит размеры своей кухни, предположительный бюджет, желаемую расцветку, а также email, на который впоследствии высылаются варианты