1) Используйте хэштеги местоположения
Это позволит привлечь более целевую аудиторию (не забывайте применять их и в сторис).
2) Изучайте свою аудиторию по хэштегам
— Откройте Instagram и перейдите в меню поиска.
— Выберите вкладку места, затем введите своё местоположение.
— В результатах поиска будут отображаться последние посты, отмеченные таким тегом. Публикации с наибольшим показателем вовлеченности показаны в разделе “Топ публикаций”.
— Просмотрите наиболее популярные посты, обратите внимание, что это за пользователи, насколько они соответствуют портрету вашей ЦА.
Как минимум, вы можете увидеть портрет аудитории в данном районе города (если у вас локальный бизнес), что из себя представляют эти люди? Очень повезет, если вы еще и найдете подходящего блогера, для продвижения вашего продукта (который активно использует данный тег).
3) Скрывайте хэштеги
Хэштеги важны для продвижения публикаций, но если их слишком много, посты могут выглядеть перегруженными. Добавьте хэштеги не в описание, а в первый комментарий. Либо, оставляйте место между текстом и списком хэштегов.
4) Прислушивайтесь к Instagram
Сам сервис может показать вам удачные и популярные хэштеги для постов:
— Нажмите иконку с лупой, введите ключевое слово
— Выберите хэштег из списка
— Над лучшими и недавними публикациями будет небольшой раздел «Похожие», можно взять его на вооружение.
5) Если у вас закончились идеи, направляйтесь в аккаунты конкурентов. Посмотрите, какие хэштеги и как часто используют ведущие представители вашего бизнес-сегмента, что из этого вы можете взять себе на заметку.